Приветствую Вас Гость | RSS

Мой Город Проклятых

Понедельник, 13.05.2024, 09:47
Главная » Статьи » Scenario

The Frenzied Mob Scenario #3: Похищение
Сценарий использует специальные правила Frenzied Mob rules

Расстановка

Оба игрока бросают D6, игрок с высшим результатом расставляется в пределах 8" от любого края стола по выбору. Его противник расставляется в пределах 8" от противоположного края. Каждая банда должна указать, какая модель несет отмычки. Их можно передавать между моделями, а когда несущая отмычки модель становится Вне Игры, поместите их на стол, где раньше стояла модель. В последствии его может подобрать любая модель, завершающая свой ход в базовом контакте с ним.
В центральном здании размещается дочь кузнеца. Вокруг здания размещаются четыре группы по трое крестьян
.
Начало Игры
Оба игрока бросают D6, игрок с высшим результатом ходит первым. Затем ходит второй игрок. Крестьяне ходят последними.

Специальные правила

Патрули: Сторожа обеспокоены и решают патрулировать деревню. Каждая группа сторожей будет двигаться на D6+2" в случайном направлении. Патруль не будет покидать стол. Если он подойдет к краю стола или упрется в препятствие, он просто будет обходить его по периметру. Сторожа заметят любую модель в пределах 8", если они могут ее видеть. Сторожа заметят любую модель в пределах 4", даже если они не видят ее. Сторожа услышат шум боя в пределах 16". Иначе они не смогут определить источник шума, и будут искать его, двигаясь в темноте случайным образом.
Если же хотя бы одно из этих условий выполняется, патруль будет продвигаться к цели кротчайшим путем, стремясь атаковать ее. Измерьте расстояние перед атакой, так как крестьяне слишком хорошо знают свою деревню, и не будут проваливать свои атаки. Патруль будет стремиться атаковать максимальное количество врагов. Если это не получается, они будут атаковать ближайшие модели.

Сторожа вовсе не лопухи, это самые сильные и отважные мужчины деревни. Сторожа имеют
следующие характеристики:



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Сторож 4
3
0
4
3
1
3
1
7

Оружие/Броня: Сторожа вооружены обычным оружием (вилы, плотницкие топоры и т.д.) и кинжалами. Они одеты в кожаные безрукавки, которые рассматриваются как Легкие Доспехи.

Темнота: Из-за темноты банды не могут бегать, кроме как атакуя. Неудачно атаковавшая модель перемещается в направлении атаки лишь на 2". Сторожа могут бегать, так как несут с собой факела. Но бандам сопутствует удача, как только умирает последний Сторож, восходит солнце, отменяя все вышеупомянутые правила.

Тюрьма:
Любая модель, несущая ключ кузнеца, которая заканчивает свой ход в базовом контакте с дверью, может легко отпереть ее. Или дверь можно вскрыть, используя методы, детализированные в Империи в Огне. Любой воин в базовом контакте с дочерью кузнеца может попытаться спасти ее. Она будет следовать за любой моделью, пока та остается на ногах. Если спаситель Сбит с Ног, Оглушен или Вне Игры, она будет двигаться на D6" в случайном направлении. Ни одна банда не может причинить вред девочке, так как награда за ее возвращение слишком высока.

Победа в Игре
Банда, которая выведет дочь кузнеца за пределы стола, выигрывает и получает 6D6 GC от ее отца. Так же банда может сохранить себе отмычки, которые открывают закрытые двери на 4+. В этом сценарии нет Теста на Разгром, хотя банда может добровольно отступить, когда потеряет 25% членов.

Опыт
+1 Выживший. Если Герой или отряд Рядовых выживает, они получают +1 Опыт.
+1 Победивший Лидер. Лидер победившей банды получает +1 Опыт.
+1 Враг Вне Игры. Любой Герой зарабатывает +1 Опыт за каждого противника, которого он сделал вне игры.
+1 Спаситель. Герой, выведшей дочь кузнеца за пределы стола, получает +1 Опыт.
Категория: Scenario | Добавил: Troll (14.07.2010)
Просмотров: 657 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]