Приветствую Вас Гость | RSS

Мой Город Проклятых

Понедельник, 13.05.2024, 03:48
Главная » Статьи » Scenario

The Frenzied Mob Scenario #2: Правило Толпы
Сценарий использует специальные правила Frenzied Mob rules

Расстановка
Оба игрока бросают D6, игрок с высшим результатом расставляется в пределах 8" от любого края стола по выбору. Его противник расставляется в пределах 8" от противоположного края. Лорд Вампир и его Трель размещаются в центре стола, окруженные D6+6 разъяренными крестьянами. Распределите крестьян поровну между Вампирами, конечно учитывая превосходство Лорда.

Начало Игры
Оба игрока бросают D6, игрок с высшим результатом ходит первым. Затем ходит второй игрок. Лорд Вампир, его Трель и крестьяне ходят последними, согласно правилам ниже.

Специальные правила
Лорд Вампир имеет следующую статистику:



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Лорд Вампир 6
6
4
6
5
2
7
2
8

Оружие/Броня: Когти (как ручное оружие без специальных правил).

Специальные правила
Фокусировка: В рукопашном бою Лорд Вампир наносит все удары по одной, случайно определенной постоянной цели.
Лидер: Разъяренная толпа может использовать Лидерство Лорда Вампира в пределах 6" из него.
Внушает Страх: Лорд Вампир - ужасающее Немертвое существо и вызывает Страх.
Нет Боли: Лорд Вампир рассматривает результат Оглушен как Сбит с Ног.
Иммунитет к Психологии
Иммунитет к Яду

Кроме того Лорд Вампир будет творить заклинание против самой близкой цели, даже если находится в ближнем бою. Если ближайшими оказываются несколько целей одновременно, определите жертву случайным образом.

Гипнотический Взор

Трудность 8
Это заклинание имеет диапазон 24", но может быть сотворено только на видимой модели. Бросьте D6 и добавьте лидерство Лорда Вампира к результату. Цель так же бросает D6 и добавляет свое Лидерство к результату. Если у Лорда Вампира более высокий счет, он получает контроль над этой моделью. Что бы избавится от контроля, жертва может пройти тест на Лидерство раз в каждую свою Фазу Восстановления по собственному лидерству. Загипнотизированная модель не станет совершать самоубийства, но станет нападать на дружественные модели, и не будет сражаться Лордом Вампиром и его свитой. Если модель была в ближнем бою с Вампирами или крестьянами, она немедленно отодвигается на 1" от них. Загипнотизированная жертва двигается и сражается в свой ход.

Трель Вампир имеет следующую статистику:



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Трель Вампир 6
6
4
6
5
2
7
2
8

Оружие/Броня: Когти (как ручное оружие без специальных правил).

Специальные правила

Фокусировка: В рукопашном бою Трель Вампир наносит все удары по одной, случайно определенной постоянной цели.
Внушает Страх:
Трель Вампир - ужасающее Немертвое существо и вызывает Страх.
Нет Боли: Лорд Вампир рассматривает результат Оглушен как Сбит с Ног.
Иммунитет к Психологии
Иммунитет к Яду

Крестьяне имеют следующую статистику:



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Крестьянин 6
2
2
3
3
1
2
1
6

Оружие/Броня: Крестьяне сражаются вилами, разбитыми бутылками и вообще всем, что попадет под руку. Все это рассматривается как ручное оружие без специальных правил. Как только оба Вампира будут Вне Игры, крестьяне освобождаются от их контроля. Удалите все оставшиеся модели сельских жителей из игры.

Движение
Если в пределах диапазона атаки нет никаких моделей, Вампиры будут двигаться в случайном направлении на 2D6" независимо друг от друга, сопровождаемые когортами загипнотизированных крестьян. Если же в пределах диапазона атаки Вампиров или крестьян появится модель, они будут нападать. В данном случае расстояние измеряется перед атакой или движением, так что они
никогда не провалят нападение. Если в диапазоне атаки появятся несколько моделей, Вампир будет атаковать ближайшую, а крестьяне равномерно распределятся между противниками. Если это сделать невозможно, они будут атаковать ближайшие модели. Если они не могут атаковать, они передвинутся к Вампиру как можно ближе.

Победа в Игре
Игра заканчивается, когда одна или обе банды проваливают Тест на Разгром. Из-за высокой награды Добровольное Бегство не разрешается. Побеждает банда, набравшая большее количество Очков Победы, получаемых следующим образом:
+2 VP за каждую рану, нанесенную Вампиру. Заметим, что как только Вампир уменьшен до нуля ран, VP можно получить только за его убийство (см. ниже).
+4 VP за Вампира Вне Игры. Это совокупно с +2 VP/рана.
-1 VP за каждого крестьянина Вне Игры.
-2 VP за провал Теста на Разгром.

Награда
Крестьянские старосты вознаградят банды по D6 Золотых Крон за каждую рану, нанесенную Вампирам. За убийство Лорда Вампира они добавят еще 2D6 Золотых Крон.

Опыт
+1 Выживший. Если Герой или отряд Рядовых выживает, они получают +1 Опыт.
+1 Победивший Лидер. Лидер победившей банды получает +1 Опыт.
+1 Убийца Вампира. Герой, нанесший рану, сделавшую Вампира Вне Игры, зарабатывает +1 Опыт. Это совокупно с предыдущими бонусами.

Заметьте: Лорд Вампир и его свита были разработаны, чтобы стать подходящими противниками для двух относительно низкоуровневых банд. Если этот сценарий разыгрывают «прокаченные» банды, разумно будет также «прокачать» Вампиров и крестьян. Или наоборот, если банды только начали свою карьеру, Вампиров и крестьян можно будет немного урезать. Учитывая специфику цели в последнем сценарии, Очки Победы будут лишними. Но при его тесте мы быстро убедились в том, что если применять стандартные правила Теста на Разгром, до выполнения цели так никто и не доберется. Так что, после нескольких пробных игр, мы просто избавились от принудительного Теста на Разгром, что сделало игру намного привлекательнее.
Категория: Scenario | Добавил: Troll (14.07.2010)
Просмотров: 748 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Makzuk  
Не верю, что вампир-трель обладает такими же характеристиками, как и вампир-лорд. Также не верю в 6-й мув у крестьян. Ещё награда в 2D6 золота не кажется слишком огромной, чтоб без оглядки (Из-за высокой награды Добровольное Бегство не разрешается) бросаться на двух зверовых вампиров.
Названия сценария, как мне кажется, нужно изменить на "Охота на вампира" или "Убей упыря" или еще что-то в этом роде. :0)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]