Приветствую Вас Гость | RSS

Мой Город Проклятых

Воскресенье, 12.05.2024, 15:39
Главная » Статьи » Scenario

The Frenzied Mob Scenario #1: Работорговцы
Сценарий использует специальные правила Frenzied Mob rules

Расстановка

Оба игрока бросают D6, игрок с высшим результатом расставляется в пределах 8" от любого края стола по выбору. Его противник расставляется в пределах 8" от противоположного края. Кроме того, 2D6 горожан ставятся в в центре правления.

Начало Игры
Оба игрока бросают D6, игрок с высшим результатом ходит первым. Затем ходит второй игрок. Горожане ходят последними и перемещаются, как показано ниже.

Специальные Правила
Горожане паникуют и движутся на D6+2" в случайном направлении каждый ход. Бросайте отдельно для каждой модели. Если их приводит их к моделям ловцов или защитников, они останавливаются в 1" перед ними. Если Горожанин выходит за край стола, удалите модель из игры. Он убежал в леса и ни одна из сторон не получает никаких Победных Очков (см. Победа в Игре) от этого.

Захват!
Ловцы могут войти в базовый контакт с горожанином, следуя обычным правилам для атаки. Атакующая модель, как обычно, бьет первой в первом ходе, затем модели бьют в порядке Инициативы. Горожане имеют следующие характеристики:



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Горожанин 4
2
2
3
3
1
3
1
6

Оружие/Броня: Горожане сражаются вилами, разбитыми бутылками и вообще всем, что попадет под руку. Все это рассматривается как ручное оружие без специальных правил.
Ловец может пробовать захватить крестьянина. Чтобы сделать это, он должен нанести рану как обычно. Если выпадает результат сбит с ног или оглушен, горожанин успешно захвачен (но фактически не сбит с ног или оглушен). Если ловец выкидывает вне игры, то он не рассчитал удар и бедный горожанин убит. Удалите модель со стола. После того, как жертва захвачена, полагается, что она связана и должна следовать за ловцом. Ловец может сражаться и бегать как обычно. Если ловец выводит горожанина за пределы стола, тот становится захваченным навсегда. Для Теста на Разгром временно отсутствующие ловцы считаются, как будто они все еще на столе. В каждую последующую Фазу Восстановления отсутствующие ловцы бросают D6 каждый. На 4+ ловец возвращается на стол в том месте, где покинул его. Он может перемещаться и нападать в этот ход как обычно. Если ловец сбит с ног, оглушен или вне игры, горожанин освобождается и возвращается к своему хаотичному передвижению. Один ловец может одновременно вести захваченным только одного горожанина.

Спасение!
Спаситель может войти в базовый контакт с горожанином, следуя обычным правилам нападения. Однако в базовом контакте он может пробовать успокоить его. Для этого спаситель должен пройти тест Лидерства. Причем этот тест должен быть пройден по собственному, не модифицированному Лидерству. Если тест провален, горожанин бежит на 2D6" от потенциального спасателя, огибая все остальные модели на своем пути. После того он будет двигаться как обычно. Если тест на Лидерства успешно пройден, спаситель завоевал доверие горожанина. Теперь он будет следовать за своим спасителем, не смотря на то, идет тот, бежит или сражается. Спаситель может попытаться вести горожанина за край стола. Если это произошло, горожанин убегает в безопасное убежище. Для Теста на Разгром временно отсутствующие спасители считаются, как будто они все еще на столе. В каждую последующую Фазу Восстановления отсутствующие спасители бросают D6 каждый. На 4+ спаситель возвращается на стол в том месте, где покинул его. Он может перемещаться и нападать в этот ход как обычно..
Если спаситель сбит с ног, оглушен или вне игры, горожанин освобождается и возвращается к своему хаотичному передвижению. Один спаситель может одновременно вести только одного горожанина.

Победа в Игре
Игра заканчивается, когда одна или обе банды проваливают Тест на Разгром, или когда все крестьяне были захвачены, спасены или Вне Игры. Из-за жадности ловцов и совести спасителей Добровольное Бегство не разрешается.

Побеждает банда, набравшая большее количество Очков Победы, получаемых следующим
образом:
+1 VP за каждого горожанина, уведенного со стола.
+1 VP за каждого захваченного или сопровождаемого горожанина, поскольку игра заканчивается
-1 VP за проваленный Тест на Разгром.

Награда
Ловцы получают 2D6 Золотых Кроны за каждого раба, уведенного со стола. Спасители получат 2D6 Золотые Кроны в качестве благодарности от каждого горожанина, уведенного со стола. Так же обе банды могут сделать Разработку как обычно.

Опыт
+1 Выживший. Если Герой или отряд Рядовых выживает, они получают +1 Опыт.
+1 Победивший Лидер. Лидер победившей банды получает +1 Опыт.
+1 Враг Вне Игры. Любой Герой зарабатывает +1 Опыт за каждого противника, которого он сделал вне игры.
+1 Захваченный Раб. Герой работорговцев получает +1 Опыт за каждого раба, уведенного со стола.
+1 Спасенный Горожанин. Герой защитников получает +1 Опыт за каждого горожанина, уведенного со стола.
Категория: Scenario | Добавил: Troll (13.07.2010)
Просмотров: 694 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]