Приветствую Вас Гость | RSS

Мой Город Проклятых

Понедельник, 20.05.2024, 22:06
Главная » Статьи » Mordheim Annual 2002

Chaos on the Streets Scenario #3: Потерянный принц (Mordheim Annual 2002)
Странствующие менестрели часто рассказывают истории о разрушенном городе, и поэтому детишки из привилегированных классов часто рассматривают Мордхейм как одно большое романтическое приключение. Бывает, что кто-либо из них убегает из дома, чтобы присоединиться к наёмному отряду и сделать себе имя. Чаще всего таких искателей приключений убивают ещё на подходе к городу, но случается и так, что они всё же достигают руин. Иногда их семьи только рады избавиться от юного идиота, однако время от времени богатый купец или вельможа назначает награду тому, кто спасёт его сына от неизбежной погибели на улицах Мордхейма.
Отряды услышали слухи, что сын некой влиятельной персоны пропал среди руин, и за его возвращение назначена щедрая награда.

Ландшафт

Каждый игрок по очереди выставляет деталь ландшафта – разрушенное здание, башню или другой подобный предмет. Мы советуем располагать ландшафт на поле размером примерно 4' x 6'.

Специальные правила
Купеческий сынок изначально располагается в центре игрового поля. Он будет бродить на D6" в случайно выбранном направлении в начале каждого хода первого игрока, до тех пор, пока кто-либо не «спасёт» его. Если воин отряда входит в контакт подставками с купеческим сынком (путём нормального передвижения, НЕ атакой – это исключение из обычных правил, которое отображает то, что юноша не является врагом и не вовлекается в рукопашную), он признаёт этого воина своим спасителем и начинает следовать за ним. Если «спаситель» выведен из игры, убегает из рукопашной или снят в результате провала теста на Разгром, купеческий сынок признаёт спасителем следующего воина, который войдёт с ним в контакт. На случай, если кто-либо захочет атаковать его: он имеет следующий профиль.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Купеческий сынок 4
4
4
3
3
1
4
1
8

Оружие/Доспехи: Купеческий сынок вооружен мечем и кинжалом.

Отряды
Игроки должны следовать обычным правилам расстановки.

Начало игры
Каждый игрок бросает D6, чтобы определить, кто ходит первым. Далее ход переходит к следующему по часовой стрелке (основываясь на сегментах, в которых игроки расположили свои отряды).

Окончание игры
Игра заканчивается, когда один из отрядов уводит купеческого сынка со стола. Этот отряд (и все союзные отряды) является победителем.

Опыт
+1 за выживание.
Если Герой или группа Рядовых выжили в битве, они получают +1 Опыт.
+1 победившему командиру. Командир победившего отряда дополнительно получает +1 Опыт.
+1 за врага Вне Игры. Герой зарабатывает +1 Опыт за каждую модель, которую вывел из игры.

Вознаграждение
Благодарный отец вознаградит победивший отряд следующими сокровищами. Заметьте, что вы должны бросать на каждый предмет отдельно, за исключением золотых монет, которые присутствуют в любом случае.

Предмет
Необходимый бросок D6
5D6 gcАвто
D3 мечей
4+
Тяжёлый доспех5+
Лёгкий доспех
4+
Щит
4+
Шлем4+
D3 драгоценных камней,
стоимостью 10gc каждый
5+
Категория: Mordheim Annual 2002 | Добавил: Troll (25.12.2009)
Просмотров: 646 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]