Приветствую Вас Гость | RSS

Мой Город Проклятых

Понедельник, 20.05.2024, 18:01
Главная » Статьи » Mordheim Rulebook

Магические Артефакты
Бросьте D6 и используйте эту таблицу для определения предмета, который вы обнаружили, когда таблица  Находок указывает, что вы нашли магический артефакт. Во время кампании ни один из этих предметов не может появляться  больше чем один раз, так что если вы нашли магический артефакт, которым уже кто-то владеет, бросьте кубики еще раз – даже если тот, кто имел этот предмет, убит.
 
1 Ботинки и Веревка Петера
Петер, верховный вор Гильдии Теней, был самым известным вором-домушником Мордхейма. За свои дерзкие ограбления он получил кличку "Паук". Секретом его успеха были пара волшебных ботинок и магическая веревка, которые он приобрел в далекой Арабии.
Модель, носящая эти ботинки, может передвигаться (включая атаки, бег и т.п.) обычным образом по любому ландшафту, включая вертикальные поверхности. Во время передвижения модель просто складывает расстояние по горизонтали с расстоянием по вертикали. При этом тест на Инициативу не проводится (исключение – прыжки через провалы).

2 Мизеркордия Графа Вентимиглия
Этот кинжал принадлежал пресловутому Тилеанскому джентльмену-пирату, известному как "Черный Корсар". Как утверждают, он нашел его в эльфийских руинах и его лезвие никогда не может сломаться или затупиться.
Кинжал считается мечом. Противник, раненый им, оглушен при результате 1-3 (Мертвые при этом сбиты с ног как обычно) и вне игры при 4-6.

3 Пластинчатая Кольчуга Атт’ла

Эти доспехи были подарены военачальнику Атт’ла королем гномов Курганом во времена Зигмара Моолтодержца.
Данная кольчуга – это комплект громриловых доспехов, на которых начертаны три руны:
Руна Пожирания Заклинаний: Герой, носящий эти доспехи, игнорирует все заклинания.
Руна Прохождения: Герой может проходить сквозь сплошные преграды, такие как стены (это не значит, что он может сквозь них видеть).
Руна Стойкости: Герой имеет дополнительную Рану. Заметьте, что таким образом он может превысить максимальный показатель Ран для его расы.

4 Лук Преследования
Этот лук был подарен герцогу Штайнхардту повелителями эльфов Леса Теней. 
Любая стрела, выпущенная из этого магического лука, будет преследовать цель и попадет в нее, даже если она за укрытием. Трактуйте его как Эльфийский лук, который всегда попадает на 2+, несмотря на любые модификаторы. Благодаря своей смертельной точности, все стрелы, выпущенные их этого оружия, считаются "Охотничьими Стрелами" (+1 ко всем броскам на повреждение).
Стрелок может выбирать любую цель, не обязательно ближайшую, но должен для этого видеть её (хотя бы краешек оружия – пока стрелок знает, где приблизительно расположена цель, он может стрелять). Кроме того, если любой Гном является подходящей целью, стрелы всегда будут отклоняться от своей первоначальной цели и стараться попасть в Гнома. По понятным причинам, этот лук не может быть использован для стрельбы по Эльфу.

5 Капюшон Палача
Этот капюшон остался после кораблекрушения корабля Темных Эльфов и несет на себе пылающие зловещие руны, которые наполняют его носителя безрассудной яростью.
Воин, который носит этот капюшон, подвержен бешенству, и всегда остаётся в этом состоянии, даже если сбит с ног или оглушен. Он также получает +1 к Силе в ближнем бою, ибо такова сила его ярости. Носитель ни при каких обстоятельствах  не покидает ближний бой, и всегда атакует противников в касании с ним, пока они не будут вне игры.
Если в зоне атаки носителя в начале его хода есть оглушенные или сбитые с ног модели, он всегда атакует ближайшую из них, даже если она из его собственного отряда! Бейтесь в ближнем бою, пока одна из моделей не будет вне игры.

6 Всевидящее Око Нумаса
Это украшение было найдено в руинах Нумаса далеко на юге. Оно приносит владельцу ужасные ночные кошмары, предсказывающие его будущее.
Носитель Ока может видеть все модели на столе, даже если они спрятаны или вне поля зрения. Он может вести своих товарищей через руины (что позволяет вам бросать по таблице Находок два кубика за этого бойца). Носитель также получает дополнительную защиту 6+, не модифицируемую Силой и оружием противника, против всех выстрелов и ударов, так как он чувствует атаку перед тем, как она будет сделана.
Все животные (боевые псы, боевые кони и т.д.) буду подвержены бешенству во время сражения с носителем Ока.
Категория: Mordheim Rulebook | Добавил: Troll (23.12.2009)
Просмотров: 975 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]