Приветствую Вас Гость | RSS

Мой Город Проклятых

Пятница, 10.05.2024, 14:03
Главная » Статьи » Mordheim Rulebook

В категории материалов: 70
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Рейкланд лежит в сердце Империи, его крупнейший город – Альтдорф, родина Верховного Теогониста и вотчина Храма  Зигмара. Рейкландцы – набожные последователи Зигмара, основателя, Первого Императора и верховного бога Империи. Великий Принц Рейкландский (как именует себя Зигфрид, правитель Рейкланда) поддерживается в своих притязаниях на трон Верховным Священником, и находится в особенно сильном противостоянии с Графом Медденхеймским и священниками Ульрика.
По всей Империи Рейкландцы считаются воплощением дисциплины и надежности профессиональных воинов. Бесстрашные и искушённые в путях войны, Рейкландцы пренебрегают вычурной одеждой в пользу добротной и практичной амуниции. В сражении они часто носят цветные ленты, как  знак отличия или власти. Они искренне гордятся своим энергичным и амбициозным Великим Принцем и презирают других претендентов на трон, особенно Графа Мидденхеймского, Манфреда Тодбрингера, которого они насмешливо называют "болонка Ульрика".



Mordheim Rulebook | Просмотров: 1426 | Добавил: Troll | Дата: 16.12.2009

Никогда нет недостатка в людях, готовых рисковать жизнью за возможность обладать реальной властью: людей, чьи амбиции превосходят границы данных от рождения прав, или же тех, кто из-за своих колдовских умений или физических деформаций постоянно подвергается опасности и гонениям. Что теряют такие люди, заложив свои души темным богам Хаоса?! После разрушения Мордхейма на свет появились разнообразные мутанты, в то время как многие, кто до сих пор был незапятнан, почувствовали ток странных сил, первое пробуждение магического дара, которому предначертано было привести их к огненной смерти от рук Охотников на Ведьм.
Ныне же появился лидер, новый Темный Император, что объявил Мордхейм своими владениями. Имя ему Лорд Теней, Хозяин Одержимых, и последователи культа Хаоса собираются со всей Империи, чтобы заложить ему свои души. Никому из них не ведомо, человек он или демон, но все провозглашают его своим спасителем и страстно жаждут исполнять его повеления.
Как известно всем, постигшим темное искусство, это магия даёт таким существам как демоны и духи  возможность прокрадываться в мир смертных. Вирдстоун, что наводнил Мордхейм, даровал неестественную жизнь многим гнусным тварям, существование которых противоречит самим законам природы. Одержимые когда-то были людьми, но затем, полностью предав себя темным богам, они позволили демонам овладеть их телами. Вид их ужасен – искажённая изнутри, их плоть переродилась в новую чудовищную форму.
Имея за спиной мощь Одержимых, последователи Лорда Теней стали мощной силой в Мордхейме. Во время Бойни на Серебреной улице Культ Одержимых устроил засаду и уничтожил большое войско, посланное на охоту за ними. Теперь улицы Мордхейма принадлежат Лорду Теней и его слугам. Зараженный воздух не действует на них вовсе или, что вероятнее, является пищей для их внутренних изменений. Люди, путешествующие в Мордхейме поодиночке, отлавливаются и приносятся в жертву темным богам. Все отряды одержимых собирают вирдстоун для Лорда Теней, скрывающего себя в Яме, где, как говорят, его охраняют титанические Одержимые размером с дома. Некоторое количество осколков драгоценного камня остаётся в отрядах и используется для создания новых Одержимых.
Предводители отрядов культа называются Магистрами, и каждый из них ведет группу культистов, служителей темных богов Хаоса. Это люди, чья жажда власти не знает границ, добровольно подвергаются одержимости демонами. Они принимают участие в кровавых жертвоприношениях, темных ритуалах, и поклоняются демонам – ничто не является слишком мерзким для них! К этим выродкам присоединяются другие существа, столь же гадкие – полулюди-полузвери, что называют себя Гóрами, а среди людей получили имя Бистменов.
Немного найдётся вещей столь же ужасных, как вид отряда культистов. Помешанные воины, измазанные кровью и грязью, размахивают зазубренным оружием и скандируют богохульные псалмы, бросая себя на врагов. Во многих тяжело распознать людей, их тела обезображены и деформированы. Большинство рождено со стигматом мутаций, но страшнее всех сами Одержимые – твари, в которых плоть людей и чудовищ перемешалась с металлом, ведомые в бой неумолимой волей демона.
Mordheim Rulebook | Просмотров: 3842 | Добавил: Troll | Дата: 14.12.2009

Орден Тамплиеров Зигмара, общеизвестный как Охотники на Ведьм - это организация, посвятившая себя искоренению еретиков, будь то волшебники, ведьмы, колдуны, предсказатели, некроманты, служители темных богов, люди с отклонениями, мутанты, богохульники, грешники, сквернословцы, слуги Демонов, или композиторы развратной музыки. На самом деле, мало кто может полностью избежать подозрений Охотников на Ведьм – возможно, за исключением других Охотников.
Разумно запомнить, что применение магии в любых формах считается самым отвратительным преступлением в Империи. Смерть в пламени – вот наказание, что предписано за эту ересь. Однако, многие жертвы Охотников на Ведьм предательски избегают предписанной судьбы, уходя из жизни под пытками ещё до извлечения из них полного признания. В эти смутные времена у Охотников на Ведьм много работы, так как все больше и больше людей обращается к темным знаниям. Наиболее опасные из этих еретиков – последователи богов Хаоса. Эти порочные личности осуществляют поклонение Демонам и (как утверждают) даже приносят людей в жертву своим мерзким хозяевам. Среди всех врагов Зигмара, эти - самые отвратительные!
Разрушение Мордхейма воспламенило Охотников на Ведьм новой и непреодолимой верой в истинность их пути. В свете произошедших событий Верховный Теогонист провозгласил, что на Город Проклятых снизошла кара Зигмара. И Охотники на Ведьм возрадовались тому, что их крестовый поход против раскинувшихся щупалец гниения получил поддержку. Теперь они готовы выполнить святую миссию Зигмара, уничтожая его врагов в руинах города. Верховный Теогонист призвал Охотников на Ведьм идти в это место и принести вирдстоун для церкви Зигмара. Случилось так, что их крестовый поход вновь столкнул их со старыми врагами, так называемыми Сестрами Зигмара – этими отвратительными демонопоклонницами, еретичками, само существование которых является вызовом величеству Зигмара.
Охотники на Ведьм – вдохновенные повелители черни, что способны быстро обратить толпу к ее собственной гибели. Они вызывают страх повсюду, ибо каждому есть что или кого скрывать, в округе же найдётся бессчетное количество тех,   кто будет добровольно и с энтузиазмом выслеживать и сжигать собственных близких по одному слову Охотника. Отряды Охотников на Ведьм часто сопровождают фанатичные граждане, Флагелланты (самобичеватели), и даже святые Служители Зигмара, так же как и злобные боевые гончие, которых  Охотники на Ведьм держат для выслеживания и поимки преступников.
Как люди, привычные к дракам, Охотники на Ведьм хорошо вооружены и тренированы. Они отдают предпочтение плащам и капюшонам, которые скрывают их внешность от чрезмерно любопытных. Некоторые обматывают горло цепью, в напоминание о погибших товарищах и старых врагах, а также в дань поверью, что железо может служить защитой от колдовства.
Последователи Охотников на Ведьм, толпа, сопровождающая их в Мордхейм, наводит истинный ужас – сумасшедшие и изувечившие сами себя люди, которые потеряли или отбросили все свои мирские блага, а скорее всего и свой рассудок.
Mordheim Rulebook | Просмотров: 5943 | Добавил: Troll | Дата: 14.12.2009

На протяжении столетий аристократы Империи отсылали своих своенравных дочерей в Святой Монастырь Ордена Милосердных Сестер Зигмара в Мордхейме, для посвящения в единственный действующий орден священнослужительниц верховного бога Империи. Сестры Зигмара, как их обычно называют,  традиционно путешествовали по Империи, помогая страждущим и бедным, ухаживая за нищими и сиротами, исцеляя больных и латая искалеченные тела. Наряду со знахарским искусством, практикуемым ими с превосходным знанием трав и молитв, люди часто искали их совета в важных делах, так как Сестры Зигмара славились своими способностями предсказывать повороты изменчивой фортуны.
Издавна любимые простым людом, в последнее время сёстры начинают терять свою популярность. Обладающие влиянием на толпу Охотники на Ведьм обвиняют их в ереси и колдовстве, так что даже в сельских районах их иногда атакуют и выгоняют вон те самые крестьяне, которым они хотели предложить помощь. Многие священники Зигмара хотели бы полностью распустить орден, заявляя, что женщины не имеют права нести святое слово Зигмара. Даже Верховный Теогонист, который, казалось бы, является верховным покровителем ордена, охладел к Сёстрам после отказа в троне Магритте Мариенбургской, что была воспитана Сестрами и питала симпатию к ним. В эти дни Сестры Зигмара удалились в свой монастырь, расположенный высоко на каменистом острове Скала Зигмара в реке Стир в Мордхейме.
Из всех жителей Мордхейма только Сестры были готовы к его разрушению. Пророчица Кассандора предсказала несчастье, и во время их ночного бдения Девы Зигмара слышали голос Зигмара, обращающегося к их грезящим сознаниям. Поэтому они знали, что будут в безопасности в своей крепости высоко над городом, возвышающейся над ядовитыми испарениями -  в том случае, если они будут готовы выжить в огне Ярости Зигмара.
В то время как весь Мордхейм предался безумию, Сестры Зигмара читали молитву за молитвой, бичуя себя, чтобы изгнать все греховные помыслы, ревностно принимая покаянное заключение, что укрепляло их сознание против процветающего за стенами буйного распутства. Когда удар наконец пришёл, Сестры собрались под сводом огромного храма их монастыря, который, отлично построенный и укрепленный молитвами Сестер, защитил их от пламени и жара гнева их властителя.
Сестры верят в свою святую миссию, задачу, что дал им сам Зигмар, требуя посвятить ей тело и душу. Их святая обязанность – собрать обломки вирдстоуна и прятать его под Скалой Зигмара, в подвалах монастыря, где, защищённый слоем цельного гранита и охраняемый нескончаемыми молитвами сестер, он не сможет принести вреда народу Зигмара. Это почти безнадежная задача, так как Сестёр мало, а камней – бесчисленное множество. И что еще хуже, есть многие, кто хочет получить камень для своих нужд, собирает его и распространяет заразу по всем городам Империи.
Отряды сестер руководятся тренированными Матерями, сопровождаемыми группой воительниц–сестер. Тренировки и жесткое обучение монастыря включают не только церковные навыки, но и военное мастерство, так как владение телом – лишь первый шаг  к владению душой. Их излюбленное оружие – боевой молот, инструмент Зигмара, почитаемый как святой символ наряду с двухвостой кометой.
Mordheim Rulebook | Просмотров: 4435 | Добавил: Troll | Дата: 14.12.2009

Граф Влад вон Карштайн и его жена Изабелла правят провинцией Сильвания так давно, что никто уже не может вспомнить, когда это было не так. Крестьяне шепчутся о каких-то темных тайнах, Охотники на Ведьм поносят их, а Священники Зигмара держатся в стороне от их двора. И на самом деле, Сильвания имеет самую страшную репутацию из всех провинций Империи. Лишь немногие из тех, кого послали шпионить за её правителями, вышли из тёмных сильванских лесов, да и те в большинстве своём лишились рассудка.
В тускло освещенной зале замка Дракенгоф, на троне из черного обсидиана восседает Влад вон Карштайн, правитель Сильвании. Он ожидает в тени, удалившись от политических дрязг Империи, ибо хранит страшную тайну: и он, и вся правящая аристократия его провинции – Вампиры, бессмертные чудовища из загробного мира. Граф терпеливо ждет, и пьёт кровь девственниц из золотого кубка.
На протяжении долгих лет Влад в тайне копил силу и собирал свои Мертвые легионы. Вскоре он тайно выступит из лесов Сильвании во главе легионов неупокоенных мертвецов. Обломки магического камня, что разбросаны  руинах Мордхейма, могут дать Графу достаточно сил, чтобы вызвать на бой величайших рыцарей Империи и поработить  народ Старого Света.
Вирдстоун заключает в себе достаточно магической энергии, чтобы произвести величайшее заклятье Рока, разработанное Нагашем Черным. Если план Графа осуществится, он поднимет всех мертвых между Окраинными Горами и границами Стирланда, и пойдет войной против разрозненных правителей Империи. Продумав все ходы, Влад отправил на поиски своих рабов, бессмертных Вампиров.
В темноте, безлунными ночами, у ворот Мордхейма появляются черные кареты, что везут гробы. Гули вылезают из своих тайных убежищ, чтобы приветствовать их, и трупы стекаются по неслышимому для живых приказу. Следуя приказам Вампира, они охотятся за осколками вирдстоуна.
Ночь принадлежит Мертвым, а в Мордхейме всегда ночь.
Mordheim Rulebook | Просмотров: 2709 | Добавил: Troll | Дата: 14.12.2009

Не ведая того, на протяжении нескольких тысяч лет люди делили мир с иной, полностью отличной от человека расой. Всегда были знаки для тех, кто желал видеть: пронёсшаяся тень, нечеловеческий вопль из сточной канавы, поспешно прячущиеся призраки в глубине погреба. Все эти годы эти существа тайно работали, скрываясь под людским миром, подкапываясь под его огромные города, просачиваясь через канавы и подвалы, и увязывая все подземные пути в огромный всемирный лабиринт туннелей и нор. Эти создания называют себя Скавенами, они – крысолюди, мутантное порождение давней эры хаоса и мутаций.
Без сомнения, однажды Скавены будут готовы выйти из туннелей и открыто начать войну против человечества. Веками они довольствовались тем, что питались его отбросами, разжигали чуму в его городах и разносили заразу по его странам. Они имели намерение ждать и наблюдать, но теперь все неожиданно изменилось. Разрушение Мордхейма создало новые возможности для их тайной войны против человечества.
С давних времен Скавены рыскали по миру в поисках магических камней, которые люди по своему невежеству называют вирдстоуном, и которые Скавенам давно известны как камень искажения (warpstone), черный камень или камень пророков. В результате того, что много лет назад обычные крысы грызли этот магический камень, начался медленный процесс мутации, породивший расу Скавенов. Вирдстоун буквально у них в крови, поскольку они кормятся им и используют в своем грязном колдовстве. До сих пор поиски вирдстоуна были достаточно трудны и занимали много времени, так как камень попадался всё более редко, но теперь появился новый и богатый источник – темное благословение с неба!
Особенно благоприятным это событие оказалось для скавенов из клана Эшин, так как подобно разделённой Империи, раса Скавенов не представляет из себя единого целого. Кланы сражаются друг с другом по всему миру, пробивая себе путь в Совет Тринадцати, что правит расой Скавенов. Тайна Мордхейма известна еще не всем кланам, иначе Город Проклятых был бы переполнен крысолюдами. Властелин Ночи Клана Эшин держит эту информацию в строгом секрете, и поэтому не отправил свои многочисленные полчища в Мордхейм. Вместо этого, небольшие отряды Скавенов были посланы пробраться через секретные туннели в город, собрать обломки камня и доставить их в норы клана.
Скавены Клана Эшин наиболее приспособлены к подобным заданиям. Мастера искусства бесшумной смерти, они умело используют яды и тренированы в тысячах путей убийства. С рождения воины Скавенов практикуются в военных ремеслах в руинах храмов Рогатой Крысы, своего вечно жадного и отвратительного бога. Среди их гадких сородичей не найдётся никого лучше для сбора сокровищ в Мордхейме,  но они должны быть тихими, быстрыми и эффективными. Открой конкурирующие кланы Скавенов тайну Мордхейма, и в Городе Проклятых соберутся сражаться за вирдстоун не сотни, не тысячи, а миллионы и миллионы.
Mordheim Rulebook | Просмотров: 4261 | Добавил: Troll | Дата: 14.12.2009

Этот раздел посвящён Наемным Мечам – профессиональным наемникам, которых можно использовать в кампаниях по Мордхейму. Таверны в поселениях и барачных поселках возле Мордхейма превосходно подходят для набора воинов, которые не находятся на службе у какого-то конкретного отряда, а вместо этого предлагают свои услуги тому, у кого толще кошелёк.
Mordheim Rulebook | Просмотров: 1405 | Добавил: Troll | Дата: 04.12.2009

Гладиаторы – опасные люди, чья жизнь – это нелегальные гладиаторские бои. Многие их них рабы и узники, но некоторые – свободные люди, которые зарабатывают на хлеб варварскими гладиаторскими боями в таких поселках как Гавань Головорезов или Черная Яма. И хотя гладиаторские бои запрещены в многих провинциях, они очень популярны и приносят большие деньги.  Таким образом, многие власти закрывают глаза на этот кровавый спорт.
Когда нет боев, Гладиаторы предлагают свои услуги тому, кто предложит лучшую цену, и готовы работать в отрядах, занятых в исследованиях руин Мордхейма. Гладиаторы - сильные и опасные бойцы, а их уникальное оружие дает им преимущество перед многими противниками.
Mordheim Rulebook | Просмотров: 1316 | Добавил: Troll | Дата: 04.12.2009 | Комментарии (0)

Огры – огромные, жестокие создания, их рост больше десяти футов, и все это кости и мускулы. По этой причине, они пользуются большим спросом как телохранители и наемники, несмотря на то, что не слишком умны. Отряд, получивший в поддержку Огра, становится страшным противником, так как Огр очень опасный боец, а в ярости он просто ужасен. Огры с радостью принимают любые предложения, так как знамениты своим равнодушием к тому, за кого они дерутся.
Mordheim Rulebook | Просмотров: 1644 | Добавил: Troll | Дата: 04.12.2009

Халфлинги - небольшие существа, вообще-то более обеспокоенные следующим завтраком, нежели военными стремлениями. Их рост колеблется от трех до четырех футов, и они не являются ни сильными, ни выносливыми, но по природе хорошие стрелки и непоколебимы при встрече с опасностью. Некоторые Халфлинги больше остальных склонны к приключениям, и эти дерзкие духом очень ценятся наемными отрядами так как они великолепные стрелки и отличные повара.
Mordheim Rulebook | Просмотров: 870 | Добавил: Troll | Дата: 04.12.2009 | Комментарии (0)