Приветствую Вас Гость | RSS

Мой Город Проклятых

Воскресенье, 05.05.2024, 19:18
Главная » Статьи » Magic

Темная Магия (Town Cryer 12)
1    Гибельный Разряд
Трудность 9   
Шепча старинные заклинания, Колдунья вызывает разряд чистой тёмной энергии и. вытянув руки, направляет его во врага.
Разряд гибели можно направить во врага, находящегося на линии зрения Колдуньи. Дальность Гибельного Разряда составляет 18", он наносит удар с Силой 5. Если цель получает ранение, тогда рядом находящаяся с ней модель (в пределах 6") также получает попадание по 4+, но с Силой –1, нежели предыдущее попадание разряда. Разряд продолжает прыгать от цели к цели до тех пор, пока не останется целей, либо же Сила не уменьшится до 1. Каждая модель может быть поражена разрядом только один раз за ход. Броски за доспехи проверяются по обычным правилам.

2    Слово Боли
Трудность 8
Колдунья бросает во врага проклятье Короля Ведьм, снижая его боевые способности.
Заклинание может быть брошено в модель противника в пределах 12". Жертва должна перебрасывать все свои удачные рукопашные или стрелковые атаки и все броски на ранение. Если жертва хочет атаковать, она должна будет сначала пройти тест на Лидерство. Действие заклинания продолжается до следующего хода Тёмных Эльфов.

3    Душекрад
Трудность 9
От прикосновения Колдуньи, жизненная сила противника перетекает в её тело, восстанавливая силы и решимость.
Если это заклинание удачно наложено, Колдунья должна сделать удачный бросок to hit против модели в контакте. Если атака удачна, противник автоматически получает рану без защиты доспехами. Колдунья вытягивает из него жизненные силы и прибавляет себе одну рану.
Примечание: Колдунья не может иметь больше, чем 1 дополнительную рану, по сравнению со своими характеристиками на начало боя. Дополнительная рана в конце боя исчезает.


4    Меч Пламени
Трудность 8
С помощью Тёмной Магии Колдунья создаёт оружие, сотканное из чёрного пламени.
Колдунья может воспламенить один из видов оружия члена своей банды в пределах 6". Оружие, объятое пламенем, продолжает действовать, как обычное оружие, но, кроме того, получает бонус +2 к Силе. Повреждения от этого оружия игнорируют защиту за доспехи. Действует до следующей стрелковой фазы Колдуньи.

5    Смертные Корчи
Трудность 10
Колдунья направляет силу Тёмной Магии в одного из своих врагов, заставляя его корчиться и страдать от невыносимой боли.
Дальность заклинания Смертные Корчи равняется 6" и оно должно направляться на ближайшую модель противника. Модель, на которую это заклинание воздействует, должно немедленно бросить кубик по таблице ранений. Если заклинание удачно воздействует на цель, Колдунья становится сбитой с ного, так как сама является проводником этой тёмной энергии.

6    Ведьмин Полет
Трудность 7
Колдунья укрощает ветра магии и немедленно взлетает в воздух.
Колдунья может немедленно передвинуться на 12" в любом направлении, и может при этом считаться атакующей. Если она в процессе полёта сталкивается с убегающим противником, она может нанести 1 автоматический удар, после чего противник продолжает убегать.
Категория: Magic | Добавил: Troll (07.09.2010)
Просмотров: 940 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]