Приветствую Вас Гость | RSS

Мой Город Проклятых

Среда, 08.05.2024, 18:55
Главная » Статьи » Mordheim Rulebook

Молитвы Зигмару (Mordheim Rulebook)
<  ^  >
Те, кто силён в вере, могут обращаться к богам, призывая часть их божественной силы. Священники Зигмара творят многие чудеса своими молитвами: заживляют раны, утверждают друзей в их решимости, изгоняют дьявольских созданий и нежить.

Молитвы Зигмару могут быть использованы Воинствующими Священниками Охотников на Ведьм или Матриархами Сестёр Зигмара. Воины могут использовать божественную силу Зигмара и при этом носить доспехи. Молитвы Зигмара не расцениваются как заклинания, так что никакие специальные защиты против заклинаний на них не действуют.

1    Молот Зигмара
Сложность 7   

Оружие верующего излучает золотистый свет, напитанное праведною силой Зигмара.
Владелец получает Силу +2 в рукопашной битве, и все попадания приводят к двойному повреждению (т.е. 2 раны вместо 1). Священник должен проходить тест в каждую фазу стрельбы, пока он хочет использовать заклинание.

2    Стальные сердца
Сложность
8
Как только изречены три слова силы, волны славы омывают слуг Зигмара. И присутствие бога-воина укрепляет сердца верных.
Любые союзные модели в районе 8" от воина приобретают иммунитет к тесту на cтрах и cовсем один. К тому же, весь отряд получает +1 к тестам на Разгром. Действие заклинания продолжается до тех пор, пока заклинатель не будет сбит с ног, оглушён или выведен из игры. После второго применения эффект не накапливается, т.е. например бонус к тесту на Разгром остаётся +1.

3    Огонь души
Сложность
9
Гнев Зигмара пришел на землю. Очищающее пламя окружает Священника и стирает с лица земли тех, кто противостоит праведной ярости Бога-Императора!
Все враги в районе 4" от служителя Зигмара получают попадание с Силой 3. Доспехи не спасают. Служители тьмы и Хаоса особенно чувствительны к святой силе Зигмара, поэтому модели Нежити и Одержимых получают удар с Силой 5.

4    Щит веры
Сложность
6
Щит чистого белого света возникает перед Священником. И пока его вера сильна, щит будет защищать его.
Священник имеет иммунитет ко всем заклинаниям. Бросайте кубик перед началом каждого хода во время фазы восстановления. Если выпало 1 или 2, щит исчезает.

5    Исцеляющая рука
Сложность
5
Положив руки на раненного товарища, служитель Зигмара взывает к своему Господу, чтобы залечить раны воина.
Одна любая модель в районе 2" от Священника (в том числе и он сам) может быть исцелена. Воин полностью восстанавливает свою квоту Ран. К тому же, если любая дружеская модель в районе 2" оглушена или сбита с ног, она немедленно приходит в себя, встает, и продолжает игру как обычно.

6    Доспехи праведника
Сложность
9
Непробиваемые доспехи покрывают Священника, и образ двухвостой кометы горит над его головой.
Священник имеет защиту доспехами +2, которая заменяет его обычную защиту. К тому же он вызывает страх у своих врагов, и соответственно сам получает иммунитет к страху.
Силы Доспехов Справедливости хватает до начала следующей фазы стрельбы Священника.
<  ^  >
Категория: Mordheim Rulebook | Добавил: Troll (17.12.2009)
Просмотров: 2045 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]