Приветствую Вас Гость | RSS

Мой Город Проклятых

Четверг, 09.05.2024, 00:48
Главная » Статьи » Mordheim Rulebook

Культ Одержимых / Cult of the Possessed (Mordheim Rulebook)
<  ^  >
Никогда нет недостатка в людях, готовых рисковать жизнью за возможность обладать реальной властью: людей, чьи амбиции превосходят границы данных от рождения прав, или же тех, кто из-за своих колдовских умений или физических деформаций постоянно подвергается опасности и гонениям. Что теряют такие люди, заложив свои души темным богам Хаоса?! После разрушения Мордхейма на свет появились разнообразные мутанты, в то время как многие, кто до сих пор был незапятнан, почувствовали ток странных сил, первое пробуждение магического дара, которому предначертано было привести их к огненной смерти от рук Охотников на Ведьм.
Ныне же появился лидер, новый Темный Император, что объявил Мордхейм своими владениями. Имя ему Лорд Теней, Хозяин Одержимых, и последователи культа Хаоса собираются со всей Империи, чтобы заложить ему свои души. Никому из них не ведомо, человек он или демон, но все провозглашают его своим спасителем и страстно жаждут исполнять его повеления.
Как известно всем, постигшим темное искусство, это магия даёт таким существам как демоны и духи  возможность прокрадываться в мир смертных. Вирдстоун, что наводнил Мордхейм, даровал неестественную жизнь многим гнусным тварям, существование которых противоречит самим законам природы. Одержимые когда-то были людьми, но затем, полностью предав себя темным богам, они позволили демонам овладеть их телами. Вид их ужасен – искажённая изнутри, их плоть переродилась в новую чудовищную форму.
Имея за спиной мощь Одержимых, последователи Лорда Теней стали мощной силой в Мордхейме. Во время Бойни на Серебреной улице Культ Одержимых устроил засаду и уничтожил большое войско, посланное на охоту за ними. Теперь улицы Мордхейма принадлежат Лорду Теней и его слугам. Зараженный воздух не действует на них вовсе или, что вероятнее, является пищей для их внутренних изменений. Люди, путешествующие в Мордхейме поодиночке, отлавливаются и приносятся в жертву темным богам. Все отряды одержимых собирают вирдстоун для Лорда Теней, скрывающего себя в Яме, где, как говорят, его охраняют титанические Одержимые размером с дома. Некоторое количество осколков драгоценного камня остаётся в отрядах и используется для создания новых Одержимых.
Предводители отрядов культа называются Магистрами, и каждый из них ведет группу культистов, служителей темных богов Хаоса. Это люди, чья жажда власти не знает границ, добровольно подвергаются одержимости демонами. Они принимают участие в кровавых жертвоприношениях, темных ритуалах, и поклоняются демонам – ничто не является слишком мерзким для них! К этим выродкам присоединяются другие существа, столь же гадкие – полулюди-полузвери, что называют себя Гóрами, а среди людей получили имя Бистменов.
Немного найдётся вещей столь же ужасных, как вид отряда культистов. Помешанные воины, измазанные кровью и грязью, размахивают зазубренным оружием и скандируют богохульные псалмы, бросая себя на врагов. Во многих тяжело распознать людей, их тела обезображены и деформированы. Большинство рождено со стигматом мутаций, но страшнее всех сами Одержимые – твари, в которых плоть людей и чудовищ перемешалась с металлом, ведомые в бой неумолимой волей демона.

Выбор воинов

Отряд Одержимых должен состоять минимум из 3 моделей. У вас есть 500 золотых крон на расходы. Максимальное количество воинов в отряде никогда не может превосходить 15.

Магистр: Каждый отряд Одержимых должен включать одного Магистра: ни больше, ни меньше!
Одержимые: Ваш отряд может включать до двух Одержимых.
Мутанты: Ваш отряд может включать до двух Мутантов.
Темные души: Ваш отряд может включать до пяти Темных душ.
Братья: Ваш отряд может включать любое количество Братьев.
Бистмены: Ваш отряд может включать не более  трёх Бистменов.

Начальный опыт
Магистр начинает с опытом 20.
Одержимые начинают с опытом 8.
Мутанты начинают с опытом 0.
Рядовые начинают с опытом 0.
 
Таблица навыков Одержимых
 

Боевые

Стрелковые

Знания

Силовые

Скоростные
Магистр
V

V

V
ОдержимыйV


V
V
МутантV



V

Список снаряжения Одержимых
Следующий список используется отрядами Одержимых для выбора оружия:

Оружие ближнего боя
Кинжал    1-й беспл./2 gc
Булава    3 gc
Молот    3 gc
Топор    5 gc
Меч    10 gc
Двуручное оружие    15 gc
Копье    10 gc

Стрелковое оружие
Лук    15 gc
Короткий лук    10 gc

Доспехи
Легкие доспехи    20 gc
Тяжелые доспехи    50 gc
Щит    5 gc
Шлем    10 gc
   
Список снаряжения Темных Душ
Этот список только для Темных душ и Бистменов

Оружие ближнего боя
Кинжал    1-й беспл./2 gc
Булава    3 gc
Молот    3 gc
Топор    5 gc
Меч    10 gc
Двуручное оружие    15 gc
Цеп    15 gc

Стрелковое оружие
Нет

Доспехи
Легкие доспехи    20 gc
Тяжелые доспехи    50 gc
Щит    5 gc
Шлем    10 gc

Герои

1 Магистр

70 золотых крон
Магистры возглавляют ковены Одержимых. Боги-покровители наделяют их магической силой. Это фанатичные последователи богов Тьмы, избранные нести в мир Хаос.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Магистр 4
4
4
3
3
1
3
1
8

Оружие/Доспехи: Магистр может быть снаряжен оружием и доспехами, выбранными из списка снаряжения Одержимых.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Лидер:
Любой воин отряда в радиусе 6" от Магистра может использовать  значение его Лидерства во время тестов на Лидерство.
Волшебник: Магистр – волшебник, и использует Ритуалы Хаоса.

0-2 Одержимых
90 золотых крон (+цена мутаций)
Одержимые совершили величайший из грехов – отдали свои тела Демонам. Это превратило их в кошмарные создания, смесь плоти, металла и черной магии. Внутри них живет сверхъестественная сущность зла, Демон из темных пределов Царства Хаоса.
Мощный дух Демона может смешать несколько созданий, будь то люди или животные, в многоликий ужас. Эти чудовищные Одержимые, возможно, самые опасные из созданий Мордхейма, и безусловно самые отвратительные и кошмарные.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Одержимый 5
4
0
4
4
2
4
2
7

Оружие/Доспехи: Никаких. Одержимые никогда не используют оружие или доспехи.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Страх:
Одержимые – ужасные, уродливые существа, и тем самым вызывают страх. См. раздел «Лидерство и Психология» для разъяснений.
Мутации: Одержимые могут начать игру с одной или более мутацией каждый. Смотри Список Мутаций для определения цены.

0-2 Мутантов
25 золотых крон (+цена мутаций)
Мутанты почитаются как любимцы темных богов, их физические уродства обусловлены подлостью их души. Они встречаются во многих видах и размерах, каждый раз всё более странные и уродливые.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Мутант 4
3
3
3
3
1
3
1
7

Оружие/Доспехи: Мутант может быть снаряжен оружием и доспехами, выбранными из списка снаряжения Одержимых.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Мутации:
Мутанты должны начать игру с одной или более мутаций каждый. Смотри Список Мутаций для определения цены.

Рядовые (в группах по 1-5 моделей)

0-5 Темных душ
35 золотых крон
Темные души – это люди, которые доведены до безумия одержимостью демоном, ставшей распространенным явлением после разрушения Мордхейма. Демоны покинули души этих людей, но их разум обезображен пережитым ужасом.
Безумная сила Темных душ делает их опасными бойцами. Приверженцы культа считают их святыми, и дают им выплеснуть их безрассудную ярость в битве. В своём изнасилованном сознании Темные души считают себя Демонами. Они носят злобные демонические маски и одеваются в броню и одежду, сходную с чешуйчатой кожей Демонов.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Темная душа 4
2
2
4
3
1
3
1
6

Оружие/Доспехи: Темные души  могут быть снаряжены оружием и доспехами, выбранными из списка снаряжения Темных душ.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Безумны:
Темные души лишены рассудка в результате одержимости демоном, и не знают страха. Они автоматически проходят все тесты на Лидерство.

Братья
25 золотых крон
Братья - это ненормальные люди, что последовали за культом темных богов, и теперь стремительно опускаются в бездну проклятия. Их мерзкие деяния и неописуемые поступки привели их к краю невменяемости.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Брат
4
3
3
3
3
1
3
1
7

Оружие/Доспехи: Братья могут быть снаряжены оружием и доспехами, выбранными из списка снаряжения Одержимых.

0-3 Бистмена
Найм – 45 золотых крон
Бистмены – мутировавшие чудовища, которые наводнили леса Империи: массивные рогатые создания с нечеловеческой сопротивляемостью к боли. Разрушение Мордхейма привлекло много Бистменов в разрушенный город для охоты на выживших. Они легко объединяются с Магистрами отрядов Одержимых.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Бистмен 4
4
3
3
4
2
3
1
7

Оружие/Доспехи: Бистмены  могут быть снаряжены оружием и доспехами, выбранными из списка снаряжения Темных душ.


Мутации

Те, кто обитает в Мордхейме, вскоре претерпевают ужасные мутации, а Культ Одержимых особенно восприимчив к ним. Кроме того, Мордхейм привлекает со всей Империи мутантов, что всегда готовы присоединиться к шабашу Хаоса. Большинство мутаций просто неудобны или отвратительны, но некоторые делают своих носителей опасными в бою.
Мутации могут быть куплены для Мутанта или Одержимого только во время вербовки; вы не можете покупать новые мутации для модели после вербовки. Мутант или Одержимый может иметь одну или более мутаций. Первая мутация покупается по указанной цене, но вторая и последующие для той же модели покупаются по двойной цене.

Душа демона / Daemon soul
В душе мутанта живёт демон. Это дает ему защиту 4+ от воздействия заклинаний и молитв.
Цена: 20 золотых монет.

Большая клешня / Great claw

Одна из рук мутанта оканчивается большой, крабоподобной клешней. Он не может нести оружие в этой руке, но получает дополнительную атаку в ближнем бою с бонусом Силы +1.
Цена: 50 золотых крон.

Раздвоенные копыта / Clowen hoofs
Воин получает +1 к Скорости.
Цена: 40 золотых крон.

Щупальце / Tentacle

Одна из рук мутанта оканчивается щупальцем. Он может хватать противника в ближнем бою, понижая количество его атак на –1, до минимума в 1 Атаку. Мутант может выбрать, какую из атак теряет противник.
Цена: 35 золотых крон.

Черная кровь / Blackblood
Если модель потеряла рану в ближнем бою, все модели в контакте с её подставкой получают попадание с Силой 3 (без критических ударов) от всплеска ядовитой крови.
Цена: 30 золотых крон.

Шипы / Spines
Каждая модель в контакте с подставкой мутанта получает автоматическое попадание с Силой 1 в начале каждой фазы ближнего боя. Шипы не наносят критических ударов.
Цена: 35 золотых крон.

Скорпионий хвост / Scorpion tail
Мутант имеет длинный острый хвост с ядовитым шипом на конце, позволяющий ему делать дополнительную атаку с Силой 5 в каждую фазу рукопашного боя. Если модель, получившая удар хвостом, имеет иммунитет к яду, Сила попадания уменьшается до 2.
Цена: 40 золотых крон.

Дополнительная рука / Extra arm

Мутант может брать в дополнительную руку любое одноручное оружие, что дает ему +1 атаку во время рукопашного боя. Либо он может носить в  дополнительной руке щит или баклер. Если эту мутацию выбрал Одержимый, он получает дополнительную атаку, но все равно не может использовать оружие.
Цена: 40 золотых крон.

Отвратительный / Hideous
Мутант вызывает страх. Подробнее смотри раздел «Лидерство и Психология».
Цена: 40 золотых крон.
<  ^  >
Категория: Mordheim Rulebook | Добавил: Troll (14.12.2009)
Просмотров: 3842 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]