Приветствую Вас Гость | RSS

Мой Город Проклятых

Понедельник, 20.05.2024, 02:19
Главная » Статьи » Mordheim Rulebook

Скавены / Skaven (Mordheim Rulebook)
<  ^  X
Не ведая того, на протяжении нескольких тысяч лет люди делили мир с иной, полностью отличной от человека расой. Всегда были знаки для тех, кто желал видеть: пронёсшаяся тень, нечеловеческий вопль из сточной канавы, поспешно прячущиеся призраки в глубине погреба. Все эти годы эти существа тайно работали, скрываясь под людским миром, подкапываясь под его огромные города, просачиваясь через канавы и подвалы, и увязывая все подземные пути в огромный всемирный лабиринт туннелей и нор. Эти создания называют себя Скавенами, они – крысолюди, мутантное порождение давней эры хаоса и мутаций. 
Без сомнения, однажды Скавены будут готовы выйти из туннелей и открыто начать войну против человечества. Веками они довольствовались тем, что питались его отбросами, разжигали чуму в его городах и разносили заразу по его странам. Они имели намерение ждать и наблюдать, но теперь все неожиданно изменилось. Разрушение Мордхейма создало новые возможности для их тайной войны против человечества.
С давних времен Скавены рыскали по миру в поисках магических камней, которые люди по своему невежеству называют вирдстоуном, и которые Скавенам давно известны как камень искажения (warpstone), черный камень или камень пророков. В результате того, что много лет назад обычные крысы грызли этот магический камень, начался медленный процесс мутации, породивший расу Скавенов. Вирдстоун буквально у них в крови, поскольку они кормятся им и используют в своем грязном колдовстве. До сих пор поиски вирдстоуна были достаточно трудны и занимали много времени, так как камень попадался всё более редко, но теперь появился новый и богатый источник – темное благословение с неба!
Особенно благоприятным это событие оказалось для скавенов из клана Эшин, так как подобно разделённой Империи, раса Скавенов не представляет из себя единого целого. Кланы сражаются друг с другом по всему миру, пробивая себе путь в Совет Тринадцати, что правит расой Скавенов. Тайна Мордхейма известна еще не всем кланам, иначе Город Проклятых был бы переполнен крысолюдами. Властелин Ночи Клана Эшин держит эту информацию в строгом секрете, и поэтому не отправил свои многочисленные полчища в Мордхейм. Вместо этого, небольшие отряды Скавенов были посланы пробраться через секретные туннели в город, собрать обломки камня и доставить их в норы клана.
Скавены Клана Эшин наиболее приспособлены к подобным заданиям. Мастера искусства бесшумной смерти, они умело используют яды и тренированы в тысячах путей убийства. С рождения воины Скавенов практикуются в военных ремеслах в руинах храмов Рогатой Крысы, своего вечно жадного и отвратительного бога. Среди их гадких сородичей не найдётся никого лучше для сбора сокровищ в Мордхейме,  но они должны быть тихими, быстрыми и эффективными. Открой конкурирующие кланы Скавенов тайну Мордхейма, и в Городе Проклятых соберутся сражаться за вирдстоун не сотни, не тысячи, а миллионы и миллионы.

Выбор воинов

Отряд Скавенов должен состоять минимум из 3 моделей. У вас есть 500 золотых крон на расходы. Максимальное количество воинов в отряде никогда не может превосходить 20.

Адепт-Убийца: Каждый отряд Скавенов должен иметь одного Адепта-Убийцу: ни больше, ни меньше!
Эшинский Колдун: Ваш отряд может включать одного Эшинского Колдуна.
Черные Скавены: Ваш отряд может включать до двух Черных Скавенов.
Ночные Бегуны: Ваш отряд может включать до двух Ночных Бегунов.
Вредители: Ваш отряд может включать любое количество Вредителей.
Гигантские Крысы: Ваш отряд может включать любое количество Гигантских Крыс.
Крысоогр: Ваш отряд может включать одного Крысоогра.

Начальный опыт
Адепт-Убийца начинает с опытом 20.
Эшинский Колдун и Черные Скавены начинают с опытом 8.
Ночные Бегуны начинают с опытом 0.
Рядовые начинают с опытом 0.
 
Таблица навыков Скавенов
 

Боевые

Стрелковые

Знания

Силовые

Скоростные
Специальные

Адепт-УбийцаV
V
V
V
V
V
Черные СкавеныV
V

V
V
V
Эшинский Колдун


V

V
V
Ночные БегуныV
V



V

Список снаряжения Скавенов
Следующий список используется отрядами Скавенов:

Список снаряжения Героев
Оружие для ближнего боя
Кинжал    1-й беспл./2 gc
Меч    10 gc
Цеп    15 gc
Копье    10 gc
Алебарда    10 gc
Плачущие Клинки    50 gc
Боевые Когти    35 gc

Стрелковое оружие
Праща    2 gc
Метательные звездочки    15 gc
Духовая трубка    30 gc
Варплок-пистолет    35 gc / 70 за пару

Доспехи
Легкие доспехи    20 gc
Баклер    5 gc
Шлем    10 gc

Список снаряжения Рядовых

Оружие для ближнего боя
Кинжал    1-й беспл./2 gc
Дубина    3 gc
Меч    10 gc
Копье    10 gc

Стрелковое оружие
Праща    2 gc

Доспехи
Легкие доспехи    20 gc
Щит    5 gc
Шлем    10 gc
 
Герои

1 Адепт-Убийца

60 золотых крон
Властелин Ночи Клана Эшин послал Убийц собирать драгоценный вирдстоун. Успех означает много самок, богатство и лучшую должность в клане. О неудаче, с другой стороны, лучше не думать…



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Адепт-Убийца
6
4
4
4
3
1
5
1
7

Оружие/Доспехи: Адепт-Убийца может быть снаряжен оружием и доспехами, выбранными из списка снаряжения скавенских Героев.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Лидер:
Любой воин отряда в радиусе 6" от Адепта-Убийцы может использовать  его Лидерство во время тестов на Лидерство.
Идеальный Убийца: Адепт-Убийца всегда имеет дополнительный модификатор –1 к любой защите доспехом, которая берется при определении нанесённых им ран (и со стрелковым оружием, и с оружием для ближнего боя)

0-2 Черных Скавенов
40 золотых крон
Черные Скавены – самые сильные бойцы Клана Эшин: черношерстные убийцы, натренированные в военном искусстве своего клана. В Мордхейме они преуспели в организации засад и убийствах человеческих существ.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Черный Скавен 6
4
3
4
3
1
5
1
6

Оружие/Доспехи: Черные Скавены могут быть снаряжены оружием и доспехами, выбранными из списка снаряжения скавенских Героев.

0-1 Эшинский Колдун
45 золотых крон
Колдуны клана Эшин – черные чародеи, изготавливающие магическое оружие Убийц. Хотя их сила и ничтожна по сравнению с Чародеями клана Скрир или могущественным Серым Пророком, их черное колдовство остается мощным.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Эшинский Колдун 5
3
3
3
3
1
4
1
6

Оружие/Доспехи: Эшинский Колдун Скавенов может быть снаряжен оружием и доспехами, выбранными из списка снаряжения скавенских Героев.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Волшебник:
Эшинский Колдун – волшебник и может использовать Магию Рогатой Крысы.

0-2 Ночных Бегунов
20 золотых крон
Ночные Бегуны – молодые послушники Клана Эшин. Недавно посвященные в тайны клана, они восполняют недостаток в знаниях своими амбициями и энергией.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Ночной Бегун6
2
3
3
3
1
4
1
4

Оружие/Доспехи: Ночные Бегуны могут быть снаряжены оружием и доспехами, выбранными из списка снаряжения скавенских Рядовых.

Рядовые (в группах по 1-5 моделей)

Вредители
20 золотых крон
Вредители – рядовые крысы Клана Эшин. Сильнейшие из них посвящаются в тайны кланов и начинают обучение, чтобы стать Убийцами, наиболее страшными воинами отрядов Скавенов. Все рядовые крысы Клана Эшин мечтают о том чтобы однажды дорасти до статуса Убийцы.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Вредитель 5
3
3
3
3
1
4
1
5

Оружие/Доспехи: Вредители могут быть снаряжены оружием и доспехами, выбранными из списка снаряжения скавенских Рядовых.

Гигантские Крысы
15 золотых
Гигантские Крысы – создания извращенного гения Скавенов. Это мутантные чудовища размером с собаку. Они бьются рядом со Скавенами, подавляя любого противника своей численностью.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Гигантская Крыса 6
2
0
3
3
1
4
1
4

Оружие/Доспехи: Нет. Гигантские крысы никогда не используют доспехи или оружие.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Свора:
Вы можете набрать любое количество Гигантских Крыс в отряд.
Опыт: Гигантские Крысы - животные и никогда не получают опыт.

0-1 Крысоогр
210 золотых крон
Эти ужасные монстры чаще всего используются как телохранители важных Скавенов



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Крысоогр 6
3
3
5
5
3
4
3
4

Оружие/Доспехи: Клыки, когти и зверская сила! Крысоогры никогда не используют оружие или доспехи.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Вызывает страх:
Огры настолько ужасны, что вызывают страх.
Глупый: Крысоогр подвержен глупости, если не находится в радиусе 6" от скавенского Героя.
Опыт: Крысоогры никогда не получают опыт.
Большой: Крысоогр - Большая Цель (см. описание в правилах по стрельбе).


Специальные навыки Скавенов

Герои Скавенов могут использовать следующий список вместо стандартного списка навыков.

Черный Голод: Скавен может вызвать устрашающий Черный Голод, боевое безумие, которое дает ему неестественную силу и скорость, но способно разрушить его изнутри. Герой Скавенов может объявить в начале его хода, что он использует это умение. Герой может прибавить +1 атаку и +D3" к Скорости на время своего хода, но получает в конце хода D3  попаданий с Силой 3 без возможности защиты доспехами.
Боевой хвост: Скавен может держать щит, нож или меч в своем хвосте. Модель получает дополнительную атаку соответствующим оружием либо бонус +1 к защите доспехами.
Бегущий по стенам: Скавену не нужно проходить тест на Инициативу, когда он карабкается по стенам или другим отвесным поверхностям.
Проникновение: Скавен с этим умением всегда размещается на поле битвы после отряда противника и может быть помещен в любом месте на столе, если оно вне поле зрения отряда противника и  находится не менее чем в 12" от любой вражеской модели.
Если оба игрока имеют модели с проникновением, бросьте D6 за каждого, и выкинувший меньший результат ставит модель первым.
Искусство тихой смерти: Скавен упорно овладевал смертельным искусством боя без оружия,  преподаваемым мистиками Катая в храмах на дальнем востоке. В рукопашной битве Скавен может биться голыми лапами, без каких-либо штрафов, и считается, что он имеет два оружия (т.е. +1 атаку). К тому же Герой Скавенов с этим умением наносит критический удар при броске на пробивание 5-6 вместо 6. Это умение может быть использовано в комбинации с Эшинскими Боевыми Когтями (+2 Атаки вместо +1).



Специальное снаряжение Скавенов

Это снаряжение доступно только Скавенам, и никакие другие отряды не могут покупать его.  Правила приобретения редких вещей описаны в разделе «Торговля».

Духовая трубка / Blowpipe
Цена: 25 золотых крон
Доступность: Редкость 7
(только Скавены)
Духовая трубка – короткая полая труба, которая может быть использована для стрельбы отравленными дротиками. Хотя дротик сам по себе слишком мал, чтобы причинить ощутимый вред, яд, используемый Скавенами, может вызвать жгучие боли и неизбежную смерть.
Другое преимущество духовой трубки – ее беззвучность. Хорошо спрятавшийся стрелок может стрелять дротиками, не обнаруживая себя.  


Дистанция: 8"; Сила: 1; Модификатор защиты: +1

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Яд:
Иглы, выстреливаемые из духовой трубки, обработаны ядом, эффект которого очень похож на эффект Черного Лотоса (если во время броска на попадание вы выкинули 6, жертва автоматически ранена). Духовая трубка не может нанести критический удар. Это оружие имеет положительный модификатор защиты доспехом, так что если модель обычно имеет защиту 5+, она получит защиту 4+ против дротика из духовой трубки. Даже модели, не имеющие обычно защиты, получат защиту 6+, так как считается, что их защищает одежда, шерсть и тому подобное.
Скрытность: Скавен, вооруженный духовой трубкой, может стрелять, когда он прячется, и при этом не выдавать свою позицию. Цель должна пройти тест на Находчивость, чтобы попробовать обнаружить стреляющего Скавена. Если тест пройден, Скавен более не считается прячущимся.

Варплок-пистолет / Warplock pistol
Цена:
35 золотых крон / 70 за пару
Доступность: Редкость 11
(только Скавены)
Варплок-пистолеты – ужасное оружие, шедевр безумного гения инженеров Клана Скрир. Варплок-пистолет стреляет патронами, сделанными из специально обработанного камня искажения, которые наносят ужасные раны и часто вносят в них инфекцию.

Дистанция:
8"; Сила: 5; Модификатор защиты: -3

Специальные правила:
Стреляет раз в два хода

Боевые когти / Fighting claws
Цена:
35 золотых крон за пару.
Доступность: Редкость 7
(только Скавены)
Боевые искусства, практикуемые Кланом Эшин, находят применение множеству необычного оружия. Наиболее известное из него – Эшинские Боевые Когти: острые металлические лезвия, прикрепленные к лапам воина Скавенов. Нужно быть настоящим экспертом, чтобы эффективно их использовать, но адепт Клана Эшин, вооруженный таким способом – страшный противник.

Дистанция: Ближний бой; Сила: как у пользователя
Специальные правила: Пара, Карабканье, Парирование, Громоздкое

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА:
Пара:
Боевые Когти традиционно используются в паре – по одному на каждой руке. Воин, вооруженный Боевыми Когтями, получает дополнительную атаку.
Карабканье: Скавен, снаряженный Боевыми Когтями, получает +1 к  Инициативе во время теста на лазанье.
Парирование: Скавен, вооруженный Боевыми Когтями, может парировать удары и один раз перебросить неудачное парирование, так же, как модель, имеющая меч и баклер.
Громоздкое: Модель, вооруженная Боевыми Когтями, не может использовать любое другое оружие на протяжении всей битвы.

Плачущие Клинки / Weeping blades
Цена:
50 золотых крон за пару
Доступность: Редкость 9
(только Скавены)
Мастера Клана Эшин используют оружие, называемое Плачущие Клинки, смертоносные мечи, в конструкцию которых включено небольшое количество камня искажения. Плачущие Клинки постоянно выделяют смертельный разъедающий яд.

Дистанция: Ближний бой; Сила: как у пользователя

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА:
Пара:
Плачущие Клинки традиционно используются в паре – по одному в каждой руке. Воин, вооруженный Плачущими Клинками, получает дополнительную атаку.
Отравленные: Яд Плачущих Клинков, попадая в кровь жертвы, разрушает его органы и мышцы. Это оружие рассматривается как постоянно обработанное черным лотосом (смотри раздел «Снаряжение»). Никакие дополнительные яды не могут быть применены к Плачущим Клинкам.
Парирование: Плачущие Клинки – мечи, и могут использоваться для парирования.

<  ^  X
Категория: Mordheim Rulebook | Добавил: Troll (14.12.2009)
Просмотров: 4268 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]