Приветствую Вас Гость | RSS

Мой Город Проклятых

Четверг, 09.05.2024, 23:37
Главная » Статьи » The Empire in Flame

Наездники (The Empire in Flames)
<  ^  >
Почти все расы Старого Мира занимаются разведением разных животных, и не только для еды, но и из-за других качеств. Таких животных можно разделить на две группы: те, не которых нельзя ездить (псы, гигантские крысы и т.д.) и те, на которых ездить можно (боевые кони, гигантские волки, Холодные и т.д.). Эти правила дополняют правила для наездников из Mordheim rulebook.

Отображение модели

Если вы хотите купить кому-то в банде скакуна, то вам понадобится миниатюра для отображения этого. Наезднику надо иметь две миниатюры: одну модель на скакуне и одну пешую. В добавок можно не приклеивать наездника к седлу, что бы, при замене конной миниатюры на пешую, отобразить скакуна. 

Навыки обращения с животными
Многие банды имеют неездовые, боевых животных. И конечно, один или несколько членов банды кормят, ухаживают и тренируют их.

Дрессировщик Тварей / Beast Handler (например Дрессировщик Собак)
Этот навык очень полезен, когда в банде имеются неездовые животные. Этот навык берется для конкретного животного и может браться несколько раз для различных животных. Это знания о том, как ухаживать за животными и как их тренировать.
Воин с этим навыком оказывает прекрасный эффект на животных. Они могут использовать Лидерство Тренера в 6” от него. Если рядом находится и лидер банды, то животное может выбирать, чье лидерство использовать, но только в том случае, если оно не тупое. Тупые животные используют только лидерство Тренера. Вдобавок упрямые животные игнорируют эффекты упрямства, если находятся в базовом контакте с Тренером.
Эот навык относится к категории Навыки Знаний.

Ездовые животные
Большинство воинов могут только мечтать о ездовом животном. Большая стоимость, большие затраты на уход и необходимость навыка для езды, эти животные знак статуса, разницы между богатыми и бедными. Но несмотря на необходимость затрат и умение, обладание ими бесценно. Они дают возможность быстро пересечь поле боя, помогают в сражении, выгодно используя свой рост и вес, и в итоге одержать победу.
Посадка в седло. Посадка в седло или спешивание требует половины перемещения наездника. Ни наездник, ни животное не могут бежать и чарджить в том же раунде, когда была посадка/спешивание, если только не используют специального навыка.
Не внутри. На скакунах нельзя передвигаться внутри зданий и т.п., если только правила не оговаривают обратное.
Плотная застройка. Ездовые животные редки как в руинах Мордхейма, так и в клаустрофобных джунглях Люстрии. Плотная застройка городских улиц и переплетения лиан в джунглях делает езду строем весьма трудной, а большие отряды всадников крайне неэффективными. Исходя из этого, банда может иметь не более 2 всадников (не включая Наемных Мечей). В более открытых местностях, типа пригородов Мордхейма и пустынь Кхемрии, банда может иметь столько скакунов, сколько пожелает.
Управление скакуном. Специализированные Кавалерийские Навыки могут брать воины, обладающие ездовым животным и навыком Наездник/Ride соответственно. Воины, которые хотят обзавестись скакуном, предварительно должны взять навык Наездник/Ride. Бойцы без этого навыка все еще могут использовать скакуна, но должны пройти тест на Лидерство, когда в них попали из стрелкового оружия, и в начале каждой Рукопашной Фазы, если в базовом контакте с ними есть враги. Если тест провален, наездник теряет контроль над животным и должен немедленно сделать бросок по таблице Тпру, мальчик! Также заметим, что если враг сбит с ног или оглушен, то наезднику не нужно концентрироваться на сражении и нет нужды проходить тест на управление скакуном.
Бонус Брони. Все ездовые животные добавляют +1 бонус к Броне наездника.
Скакуна понесло. В определенных обстоятельствах скакуна может понести. При этом скакун должен пройти тест на Лидерство в начале хода своего игрока. Если тест успешен, ничего не происходит, в противном случае его понесло и он скачет, не разбирая дороги, на свое полное передвижение. Для того, что бы определить направление движения, используйте Скаттер-кубик. Если у Вас его нет, воспользуйтесь методом циферблата: считайте, что голова скакуна смотрит на 12 часов, а круп на 6, а направление движения определяется броском 2D6.
Животные в поводу. В случае необходимости воин может вести ездовое животное в поводу, а не ехать на нем. Без навыка Дрессировщика он может вести в поводу только одного скакуна. С навыком Дрессировщика он может вести столько животных, попадающих под навык, сколько пожелает. Группа животных должна держатся в месте и сохранять базовый контакт друг с другом. По крайней мере одно из этих животных должно сохранять базовый контакт с ведущих их воином. Ведомое в поводу ездовое животное не должно кидать тест на выход из-под контроля. Если все же ему требуется пройти тест на Лидерство (например его чарджит страшный враг), оно использует лидерство ведущего его воина. Воин, ведущий животных может двигаться и сражаться как обычно, но должен сохранять базовый контакт с ними.
Животные без присмотра. Ездовые животные, оставленные без присмотра, остаются на месте, но в начале своего следующего хода должны пройти тест на Лидерство. Если тест провален, то животное понесло (см. выше)

Кавалерийские навыки

Только один навык может использоваться одновременно. Если в сложившейся ситуации можно применить несколько навыков, игрок должен решить, какой из них применяется. Все получаемые бонусы коммулятивны, если  только не сказано обратного.

Наездник / Ride (например Наездник на Лошади)
Этот навык жизненно необходим воину, если он собирается ехать на скакуне в бой. Навык берется и применяется для определенного вида животных. Например, воин с навыком Наездник на Лошадях должен приобрести навык Наездник на Боевых Лошадях, если хочет скакать в бой на горячем жеребце.

Кавалерийские навыки
Конный Командир / Cavalry Commander
Конный герой производит незабываемое впечатление. Из седла он видит (и его видят) дальше, чем пеший. Если лидер банды с этим навыком находится в седле, он может добавить 6” к расстоянию, с которого члены банды могут пользоваться его Лидерством. Этот навык совокупен с другими бонусами, увеличивающими влияние лидера.

Хитрости джигитовки / Trick Riding

В хорошо физически подготовленного воина с навыком джигитовки довольно трудно попасть. Стрельба по воину, использующему этот навык, в дополнение ко всем остальным  модификаторам ведется с -1 штрафом. Для этого он должен заявить использование джигитовки до движения. Он должен сделать тест на инициативу. Если тест удачен, наездник может двигаться на полную дистанцию. Если тест провален, он теряет контроль и должен немедленно бросить по таблице Тпру, мальчик! Этим навыком невозможно пользоваться в тяжелых доспехах, так как сковывают движение. В добавок джигитовка требует свободной руки, так что всадник не может использовать шит или стрелковое оружие, когда пользуется этим навыком. Этим навыком невозможно воспользоваться без навыка Наездник.

Боевая езда / Combat Riding
Всадник натренировал своего скакуна топтать пеших противников. Воин с этим навыком получает дополнительную атаку c S4, когда чарджит противника. В последующие раунды боя, а также когда он сам зачарджен, воин сражается как обычно.

Уклонение / Evade
Всадник натренировал своего скакуна непрерывно поворачивать из стороны в сторону, дезориентируя своего противника. Всадник с этим навыком в рукопашной против пешего всегда бьет первым. Если его чарджат или он сражается с противником, который так же должен бить первым, очередность атак решается Инициативой. Если Инициатива одинакова, модель с большим Опытом бьет первой. Этим навыком невозможно воспользоваться без навыка Наездник. 

Спешивание / Running Dismount
Всадник может спрыгнуть со скакуна на полном ходу. Наездник может проехать полную дистанцию, а потом незамедлительно спешится. После этого он не может совершить дополнительного движения или стрелять. Этот навык может использоваться, что бы зачарджить противника. Это будет считается чарджем в прыжке с высоты 2” и подчинятся обычным правилам для таких атак. Спешившийся воин не может получит помощи от своего скакуна. Этим навыком невозможно воспользоваться без навыка Наездник.

Прыжок в седло / Athletic Mount

Воин может не сбавляя шага запрыгнуть в седло и пустить скакуна с места в галоп. После того, как воин окажется в седле, скакун может пробежать полную дистанцию или чарджить как обычно. Перед прыжком в седло воин может передвинутся на половинную дистанцию. 

Конный лучник / Horse Archer
Наездник научился этому навыку у степных кочевников и может стрелять с бегущей лошади. Он может стрелять в любом направлении, но получает -1 штраф to hit в дополнение ко всем остальным модификаторам. Этим навыком невозможно воспользоваться без навыка Наездник.

Мастер Конного Боя / Mounted Combat Master

Воин привык сражаться против таких же наездников, как и он. Если он успешно наносит рану всаднику, то раненный получает +1 при броске по таблице Тпру, мальчик! Этим навыком невозможно воспользоваться без навыка Наездник.

Потеря контроля
Если всадник теряет свою последнюю рану, он должен кинуть по таблице Тпру, мальчик! Вместо обычного броска на Ранение. Если ранение критическое, то из двух вариантов выбирается более серьезный.
  
Таблица Тпру, мальчик!
D6
Результат
1-2Всадник временно дезориентирован и его скакун становится на дыбы. Воин усидел в седле, но должен потратить весь следующий ход, усмиряя животное. Он не может двигаться или стрелять. Если он зачарджен, то считается как упавшим.
2-3Всадник выпадает из седла  и считается оглушенным. Он так же получает дополнительную атаку с S2 и без спасброска за доспехи. Так же бросьте D6: на 1-3 скакун немедленно несет на 3D6 в случайном направлении и продолжит движение в этом направлении к краю стола (после боя его можно будет вернуть); на 4-6 скакун остается на месте и воин может снова оседлать его, когда поднимется. В этом случае лошадь не считается находящийся без присмотра.
5-6Всадник и его скакун валятся на землю. Оба они, и всадник и скакун вне игры. Дополнительно бросьте D6: на 1-2 скакун придавливает наездника и тот должен дважды бросить на Серьезность Ранений. Так же после боя бросьте D6 для скакуна: на 1-2 он покалечен или убит. Вычеркните его из ростера банды. 
<  ^  >       
Категория: The Empire in Flame | Добавил: Troll (30.12.2009)
Просмотров: 1551 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]