Приветствую Вас Гость | RSS

Мой Город Проклятых

Понедельник, 20.05.2024, 15:41
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Городская ратуша » Мой Город Проклятых » Правила » Insanity points (Все видели у себя в ростере очки безумия? Давайте обсудим!)
Insanity points
fedotДата: Понедельник, 10.05.2010, 17:13 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Aldermann
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
По замыслу создателей этого фан дополнения, Мордхейм - это место полное ужасов и постоянного напряжения, где персонажи рано или поздно сходят с ума. Потому, создатели предлагают ввести шкалу очков безумия, которая будет отображать духовное состояние персонажей. Предлагаю обсудить, насколько оно нужно в наших играх.
Если вкратце, то очки безумия(Insanity Points) начисляются героям за ряд событий во время боев. Эти очки записываются в шкалу подобно опыту, и также имеются свои level up's. При поднятии уровня кидается тест на лидерство, и в случае провала, герой кидает кубики для определения результата по таблице безумия. В таблице есть как отрицательные, так и положительные эффекты, есть временные, есть постоянные. Если персонаж набрал максимальное количество очков безумия, он окончательно сходит с ума и увольняется из банды. Есть персонажи не подверженные безумию, и есть те, кто набирает очки безумия в 2 раза медленнее.
Вообщем, достаточно интересно попробовать. Но ввиду того, при каких обстоятельствах ОБ набираются, потребуется дополнительное внимание к героям и ростеру во время битв.

Вот ссыль на журнал, где все написано, стр34
http://rapidshare.com/files/223716339/Mordheim_-_Town_Cryer__08.pdf

PS: Обратите внимание на клиники, их введение тоже можно обсудить стр 29

Сообщение отредактировал fedot - Понедельник, 10.05.2010, 17:13
 
TrollДата: Вторник, 11.05.2010, 11:52 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Burgomeister
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
Сначала научится играть по обычным правилам, потом уже дополнения.

Кто о чем, а мертвые все о гробах...
 
EdwinДата: Вторник, 11.05.2010, 18:37 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Burger
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
плюсадин к Троллю
Федь, мы вот уже лет восемь играем без этих IP - и радуемся
ты годик хотя бы поиграй
ну там, банду свою собственную собери, к примеру, а не "прокатной" пользуйся, которую не жалко
а там и подумать можно
 
fedotДата: Вторник, 11.05.2010, 19:48 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Aldermann
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
Федь, а причем тут время игры: 8 лет или 1 год? Есть какие-то особые временные рамки для введения дополнений? И уж тем более не понятна разница между своей бандой и "прокатной". Ты против прокатных банд?
Если я правильно понял твою позицию - ты против того, чтобы герои быстрее из банды уходили. Если так, то об этом писать и надо.

Позиция Тролля понятна, он не хочет усложнять правила ввиду того, что с базовыми не со всеми еще разобрались.

Сообщение отредактировал fedot - Вторник, 11.05.2010, 20:15
 
TrollДата: Вторник, 11.05.2010, 20:56 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Burgomeister
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
Присоединаюсь к Феонорычу. Эдвин не пизди, ты сам наемников моих юзаещь 8 лет. А про наши с Федей договоренности вообще не слышал. Это так, к слову.
А вообще вот что: Феонорыч, перевод в студию, и побыстрее. Мы этими пунктами безумия можем заменить тест на харики на влияния Мордхейма в компании, который Эдвину не нравится (и наверное правильно не нравится). Так что перевод на русский и обсуждаем.

ЗЫ и бегом ко мне пиво пить.


Кто о чем, а мертвые все о гробах...
 
EdwinДата: Вторник, 11.05.2010, 23:59 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Burger
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
говно вопрос - сам после того как отправил понял что хуйню сморозил в лучших (читай - отстойнейших) толчкотрадициях

но очки безумия в смысле влияния Мордхейма действительно выглядят зело привлекательным компромиссом

 
TrollДата: Среда, 12.05.2010, 11:18 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Burgomeister
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну и ок. ждем перевода.

Кто о чем, а мертвые все о гробах...
 
fedotДата: Среда, 12.05.2010, 21:00 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Aldermann
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
У Врат безумия
Мордхейм известен не только как Город Проклятых, но и как Врата Безумия для тех, кто пересекает ворота города, тем самым предав свой рассудок. Сложная природа города ничего не оставляет неизменным.
Одной из вещей, которой не хватает в книге правил – правила для моделирования разрушающих эффектов города на умы тех, кто бросает вызов опасностям. Из сопутствующих рассказов в книге правил складывается ощущение, что безумие является обычным явлением в Городе Проклятых. Странно, что это явление не описаны в правилах. Есть некоторые эффекты в Таблице тяжелых ранений, отражающих это, но эти эффекты не отражают сути Мордхейма. Представьте себя, идущими по городу, где мутации, монстры и сумасшедшие вояки являются обычным делом. Воин может плохо спать, из-за доносящихся эхом нечеловеческих криков и рычания. Каждый день воин должен жить с мыслью, что сегодня он может погибнуть , быть замучен или, в лучшем случае, искалечен. И не просто другими людьми, а одержимыми демоном безумцами, зомби, вампирами, скавенами или другими ужасными монстрами.
Вот несколько уже безумных игроков в Мордхейм и решили написать дополнительные правила, представляющие концепцию сумашествия в играх Мордхейма. После бурных обсуждений и тестов в Mordheim Egroups maillist они предоставили ряд забавных правил, которые ,надеемся, привнесут много удовольствия и атмосферности в ваши бои Мордхейма.

На пути к безумию
Эти правила по безумию созданы чтобы посмотреть, как воин готов преодолевать террор и странности Мордхейма. Провал может значить приступы безконтрольного страха, развитие фобий или полное безумие.
Чтобы смоделировать поэтапное сползание воина в безумие, мы используем систему очков безумия ( insanity points(IP) ), начисляющихся аналогично очкам опыта и эффективными на тех же уровнях.
Для каждого героя используется обычная шкала опыта. Это означает, что воин начинает как обычно, и пройдет много времени, прежде чем его настигнет безумие. Но когда это произойдет, то будет похоже на поездку на американских горках. Когда воин наберет максимальное количество очков безумия, он должен быть уволен из банды, т.к. стал слишком сумасшедшим. Советуем использовать два разноцветных карандаша, для отметок на таблице.
Каждый раз, когда получено IP, нужно отметить его тем же способом, что и опыт. Когда достигнут новый уровень, воин должен незамедлительно сделать бросок на Лидерство. Если бросок успешен – это значит что воин справляется с ужасом и сохраняет самоконтроль. Если тест не пройден, воин должен сделать броски по таблице безумия (Insanity Table см.ниже), чтобы определить тип и продолжительность безумия, полученного воином.
Провал теста на Лидерство может означать несколько вещей: воин может замереть и уставиться в одну точку, или упасть и свернуться в позу зародыша. Также может развиться временная или постоянная фобия. Все эти прелестные вещи ждут ваших воинов, стоит им не сделать один маленький бросок.
Получение очков безумия (IP)
+1 IP - проваленный тест на страх или террор
+1 IP - каст заклинания хаоса или некромантов
+1 IP - получение критической раны
+1 IP - отравление или применение наркотика (например ранение плачущими клинками)
+1d3 IP - получение эффекта “madness” по таблице тяжелых ранений. Эти IP заменяют обычный эффект от раны.
+1 IP - получение эффекта «нервозное состояние» по таблице серьезных ранений. Этот эффект заменяет обычный эффект от ранения.

Слишком безумны чтобы беспокоиться…

Некоторые общества и расы не в состоянии свихнуться больше чем они уже, потому что, либо, они безумны совсем, либо их мировоззрение находит Мордхейм и его ужасы более приемлемыми. В следующих случаях безумие не применяется:
- воины имунные к психологии
- Воины из банд Орков, Зверолюдей, Мертвых, Одержимых

Следующие воины будут получить только половину IP (например, за каждые полученные 2 очка, игрок отмечает только один квадрат на таблице опыта)
- Дрегсы
- Некромант
- Магистр
- Культисты

Добавлено (12.05.2010, 20:51)
---------------------------------------------
Таблицы безумия
Каждый раз когда достигается новый уровень, вы должны сделать бросок по «Временной таблице безумия» , а потом по «Таблице безумия» для определения типа и длительности безумия, которое получит воин.
Временная таблица безумия
1d6 длительность безумия
1 d6 ходов
2-3 на следующую битву
4-5 на 2 след. битвы
6 Не определено

Таблица безумия
бросок 4d6
Все результаты уникальны, потому, если вы выкинули результат дважды, перекидывайте броски по этой таблице до тех пор, пока не получите новый результат . Все эффекты длятся согласно броску по Временной таблице безумия.
4. Амнезия
Воин забывает\теряет д3 случайных навыков
5. Успокойся! Успокойся!
У воина серьезная проблема со спокойствием. Перед каждым ходом кидайте д6, при броске 1 воин хандрит и не может делать ничего другого в этот ход кроме самозащиты в ближнем бою. Если воин атакован в это время, он получает «бешенство».
6. Я трус! (надо обдумать, прим. перев)
Воин ходит кругами, издавая громкие трусливые крики. Он не может прятаться и поднимет всех караульных. Воины, находящиеся в ближнем бою с этим безумцем получают – 1 к попаданию из-за конфузии по поводу его выходок.
7. Параноя
Воин всегда на грани и думает, что кто-то его хочет достать. Воин не может бежать, но может атаковать как обычно. Он всегда будет бить первым, если только он не носит двуручное оружие.
8. Какая прикольная пушистая маленькая штучка!
Воин отказывается атаковать животных, пока они сами не нападут на него, в этом случае он получает постоянную «ненависть» к этому типу животного.
9. Министерство смешных походок
Воин убежден, что если он будет двигаться неестественно, то в него будет сложнее попасть из стрелкового оружия. Он не может бегать, но стреляющие в него получают -1 к попаданию, т.к. он постоянно изгибается.

Добавлено (12.05.2010, 20:57)
---------------------------------------------
10. Криминальный психоз
Воин получает враждебность (Animosity) к:
1д6
1. Скавены
2. Мертвые
3. Одержимые
4. Эльфы
5. Гномы
6. Люди
11. Галлюцинации
Воин страдает от ужасных галлюцинаций.
1д6
1. Воин видит кошмарные картины своей гибели, наполняющие его страхом за свою безопасность. Не важно как далеко он находится от дружественной мождели, он всегда воюет как совсем один.
2. Воин видит грядущее. Он может перекинуть один бросок на попадание.
3. перед воином появляется расплывчатый образ его Бога. Наполненный отвагой, воин игнорирует все тесты на Лидерство.
4. Воин уходит глубоко в себя, открывая новые способности. На время продолжительности безумия, он может видеть все спрятанные вражеские модели, даже не в пределах своего зрения и сообщает об этом своим сослуживцам. Все вражеские модели теряют статус спрятанных.
5. Воин галлюцинирует, что тонкая рука появляется из темноты в округ него и касается пальцами его груди. Это вызывает судороги ужасной боли по всему телу. Потом быстро исчезает, оставляя боль позади. Следующий удачный бросок на пробивание (wounding hit) полученный воином считается критическим.
6. Воин галлюционирует, что город решил показать ему свое истинное лицо, открывая монструозные знания, притаившиеся за фасадом обычных руин и каменной кладки. Мозг воина переполнен ужасающими видениями и он отступает перед неистовой жестокостью.
Пока длится безумие, все вражеские модели становятся страшными для этого воина. Также он отказывается входить в здания или приближаться на 2” к стенам и руинам. После того, как воин отойдет от этого безумия, эффекты спадут, но останется клаустрафобия на неопределенный срок.
12. Фобия
Воин подвергся временной или постоянной фобии
1д6
1. Клаустрафобия – воин должен сделать тест на страх, чтобы войти в здание
2. Боязнь высоты – воин должен делать тест на страх каждый ход, когда он находится на верхних этажах или высокой поверхности.
3. Боязнь крыс – скавены и гигантские крысы вызывают страх у воина
4. Боязнь открытого пространства – воин должен делать тест на страх каждый раз, когда пытается пересечь улицу или площадь. Он должен находиться в 2” от стен зданий.
5. Боязнь людей - если есть люди в 4” от воина, то он должен незамедлительно тест на «совсем один»
6. Боязнь острых предметов – воины вооруженные мечом, копьем или ножом вселяют страх
13. Героический идиотизм
Воин не должен заканчивать фазу передвижения за укрытием. Он иммунен к психологии и получает +1 опыт, если остается на ногах в конце битвы.
14. Panzaism\Quixotism
1-3 Panzaism – воин иммунен к страху и террору, т.к. он видит вещи (даже сверхестественные) как обычные
4-6 Quixotism – воин определяет все и всех как сверхестественные явления. Считайте бешенством, где воин автоматически провалит бросок на Лидерство (не очень понятно)

Добавлено (12.05.2010, 21:00)
---------------------------------------------
15. ET TU BRUTUS? (и ты, Брут?)
Если воин - единственная модель в 6” от лидера, он атакует лидера и старается его убить, чтобы самому возглавить банду. Если воин и есть лидер бандды, то игнорируйте результат и перебросьте еще раз по этой таблице.
16. Я ненавижу вас всех!
Воин становится объектом ненависти врагов и враждебности (animosity) для своих.
17. Кататонический синдром
Воин падает на землю и сворачивается в позу младенца. Считайте «глупостью», где воин автоматически провалил тест на Лидерство (опять не ясно)
18. Я могу летать!
Воин должен сделать атаку в прыжке, каждый раз когда он может это сделать, независимо от того, на каком этаже он находится. Герой автоматически получает +1S и +1 WS вдобавок к обычному бонусу атаки в прыжке, потому, что он действительно считает, что может летать и это ему не повредит.
19. Опухшее поверхностное ранение
Воин получает одну дополнительную рану. Когда безумие заканчивается и воин получил одно ранение, он должен сделать бросок по таблице тяжелых ранений. Если это безумее не определено по времени, то владелец раны становится реально крепким орешком.
20. Склонность к алкоголю
Воин топит свои страхи и печали в вине. На время действия этого безумия, воин страдает похмельем и получает -1 WS, -1 BS, -1 I.
21. Раздвоение личности
На время действия безумия, воин думает, что он:
1д6
1. Скавен
2. Мертвый
3. Волшебник
4. Эльф
5. Гном
6. Орк
Используйте средние характеристики представителя той расы вместо характеристик воина. Игрок должен отыгрывать персонажа безумного воина.
Если игроку выпал результат «волшебник», то он также делает бросок, как обычно, по таблице низшей магии, чтобы определить, какое заклинание «волшебник» имеет. Каждую фазу стрельбы воин будет пытаться произнести заклинание, и если каст удачен, то воин думает что есть эффект, хотя на самом деле ничего не происходит (здесь не обойтись без элемента ролевого отыгрыша). Воин не может кастить и стрелять в один и тот же ход.
22. На чьей я стороне в конце концов?
Каждый ход каждая сторона бросает кубик. Игрок сумашедшего воина может прибавить 2 к своему броску. Игрок с наибольшим показателем управляет безумным воином в этот ход. Воин не может бегать и выпрыгивать из зданий, т.к. слишком сконфужен для этого.
23. Мегаломания
Воин должен двигаться к ближайшему врагу. Он не может закончить фазу передвижения за укрытием или прячась. Он невосприимчив к тестам на «совсем один». Если воин – лидер банды, то он не может делать тест на добровольное отступление (это что за тест такой?) пока эффект в действии. Если воин выживет, в конце битвы он получает +2 опыта.
24. Полностью сумашедший
Этот воин полностью сошел с ума, уберите его из ростера банды.

Сообщение отредактировал fedot - Среда, 12.05.2010, 20:51
 
TrollДата: Среда, 12.05.2010, 21:54 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Burgomeister
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
Респект за оперативность.
Пока оченно тру. Но надо внимательно вчитатся. Так что вчитываемся, коментируем

ЗЫ Я бы прамо сказал пиздато


Кто о чем, а мертвые все о гробах...
 
fedotДата: Среда, 12.05.2010, 22:22 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Aldermann
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
Тут остается несколько неясных моментов, например в пунктах 14 и 17. А также нужно понять, как это использовать в кампании вместо броска на выносливость. У меня лично пока идей нет
 
TrollДата: Четверг, 13.05.2010, 10:42 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Burgomeister
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
В принципе все и так сказано. набираешь очки безумия и свихиваешся. Веселуха полная. Чуть доработать и все.

Кто о чем, а мертвые все о гробах...
 
MakzukДата: Четверг, 13.05.2010, 12:19 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Aldermann
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline
Супер! Федь, по неясным моментам в скобках напиши английский вариант, может несколькими головами поймем, что имелось ввиду.

Вопрос в том, чем заменить эти неудобства для банд, неподверженных безумию.


Погиб славный Макк Быстрый коготь. Сражен шальной стрелой подлых хумансов! Ни один из этих трусливых бесшерстных не осмелился бросить вызов его боевому искусству! Жалкие создания, попрятались по норам.
Месть-месть!!! Хвииииии!!!
 
fedotДата: Четверг, 13.05.2010, 13:34 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Aldermann
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
Записывать непосредственно в текст очень мутерно, придется весь текст заново на части разбивать, редактировать и закидывать (форум ругается на размер сообщения). Также журнал сделан таким образом, что хер оттуда текст скопируешь, это придется вручную набивать, чего очень не хочется :), проще посмотреть в журнале, он выложен в первом посте. Вообщем, что смогу, лучше здесь выложу, а после того как со всем разберемся, внесу сразу все изменения. Господа, если найдете какие-нить ошибки, отпишитесь пжл.
На всякий случай внесу ясность:
1. таблица начисления ОБ:
"+1 IP - каст заклинания хаоса или некромантов" (casting a necromantic or chaos spell) - начисление ОБ происходит за прокаст спеллы.
2. Временная таблица безумия:
"6 Не определено" - имеется ввиду, что безумие приходит на неопределенное время
3. Таблица безумия, пункт 6. Я трус
По замыслу создателей, похоже что они имели ввиду не труса, а цыпленка. Т.е. герой должен по задумке бегать кругами, и издавать цыплячьи шумы(chicken noises). Таким образом этот пункт сводит игру до уровня дет. сада. Но Chicken дает лазейку для свободного перевода, чем я и воспользовался, обозвав цыпленка трусом. Таким образом, по логике, воин впадает в состояние аффекта и начинает совершать неадекватные действия, но в пределах разумного, а "chicken noises" превращаются в трусливые вопли. Если вы против такого толкования, можно все вернуть в русло задумываемого создателями.

Непонятные моменты
Таблица безумия:
14.
4-6 Quixotism - The warrior sees everything and everyone as supernatural threats. Treat as Frenzy where the warrior automatically failed his Ld test.

17.
The warrior falls to the floor and rolls to the fetal position. Treat as Stupidity where the warrior automatically failed his Ld test.

23.
In addition, if the warrior is a leader of the warband, he cannot take a voluntary rout test for as long as this result lasts. - в этом предложении не понятно, что за "умышленный\добровольный" тест такой.

Вроде пока все...

Теперь по поводу того, как уравновесить банды. Разница между монструозными и людскими бандами, по моему мнению, в том, что монструозные банды круче по статам, а людям доступен более широкий выбор оружия/вещей. Предлагаю на этом и построить баланс. Например, наделить каким-нить лечебным эффектом слезы шалайи, или дать попытки больным героям лечить духовные недуги в клиниках (клиники описаны в том же журнале). Таким образом мы лишний минус монструозным бандам не дадим, навесим дополнительные проблемы бандам подверженным безумию, но и дадим возможность хоть как-то сгладить отрицательные эффекты безумия, а также подчеркнем их доступ к благам "цивилизации".

Да, кстати, еще один момент. Во время LevUP на безумие, будем кидать личный тест на лидерство или, если герой в пределах влияния лидера, кидаем лидерский?

Сообщение отредактировал fedot - Четверг, 13.05.2010, 13:42
 
EdwinДата: Четверг, 13.05.2010, 23:51 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Burger
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
17 пункт понятно - модель с Тупостью чекает лидершип, и если тест провален - либо тупит на месте, либо идет тупо вперед
23 - означает что ты не можешь по своей воле покинуть бой, только завалив тест лидершипа на кубах

левелап на IP кидается по общим правилам если левелап случился во время игры, и по собственному Ld если во время разработки

перевод пункта 6 таблицы безумия меня лично устраивает полностью

пункт 14.
4-6 Quixotism
слово "threats" тут явно переводится как "угроза"
возможно в статье идет отсылка к какому-то необязательному правилу, типа делать тест на лидершип если не хочешь атаковать, когда вынужден
у меня пока связных идей нету

 
fedotДата: Пятница, 14.05.2010, 10:38 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Aldermann
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
Федя меня навел на мысль.
17 пункт - думаю если "where" трактовать как "при том", то все встает на свои места. Автоматические тесты на Лидерство скорее всего относятся к "тупости" с момента ее получения. Получается: Считайте, что воин получил тупость, при том автоматически проваливает тест на Лидерство.
14 пункт. Думаю, Федя прав
23. согласен

С тестами на Лидерство по ОБ тоже согласен.

 
Городская ратуша » Мой Город Проклятых » Правила » Insanity points (Все видели у себя в ростере очки безумия? Давайте обсудим!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: