Приветствую Вас Гость | RSS

Мой Город Проклятых

Понедельник, 07.10.2024, 20:04
Главная » Статьи » Warband

Банда Тёмных Эльфов / Dark Elves Warband (Town Cryer 12)
Специальные правила
Врождённая Ненависть: На протяжении нескольких столетий Тёмные Эльфы сражаются со своими Высшими собратьями. Кровавая война между этими двумя расами продолжается и по сей день. Тёмные Эльфы ненавидят любого Высшего Эльфа, включая Наемные Мечи Высших Эльфов.
Исключительное Зрение: Об исключительном зрении Эльфов, как Ултуановских, так и Друшии, ходят легенды. Эльфы могут заметить спрятавшегося воина с двойного расстояния, по сравнению с обычными правилами (то есть с расстояния в дюймах, равного удвоенному показателю своей Инициативы).
Пороховое Оружие: Тёмные Эльфы никогда не пользуются оружием, стреляющим при помощи Чёрного Пороха, так как считают его слишком грубым, шумным и ненадёжным.

Выбор воинов
Банда Тёмных Эльфов должна содержать, по крайней мере, три модели. Для того чтобы нанять воинов для банды, вы имеете 500 золотых крон. Максимальное число воинов для банды составляет 12 эльфов.

Герои
Высокорожденный: Каждая банда Тёмных Эльфов должна включать одного Высокорожденного – не больше, не меньше.
Бистмастер:
Ваша банда может включать одного Бистмастера.
Разящие Клинки:
Ваша банда может включать до двух Разящих Клинков.
Колдунья:
Ваша банда может включать одну Колдунью.


Рядовые
Корсары: Ваша банда может включать любое количество Корсаров.
Тени:
Ваша банда может включать до пяти Теней.
Ледяные Гончие:
Ваша банда может включать до двух гончих, если в банде присутствует Бистмастер.


Начальный опыт
Высокорожденный начинает игру с 20 пунктами опыта.
Разящие Клинки начинают игру с 12 пунктами опыта.
Колдунья начинает игру с 12 пунктами опыта.
Бистмастер начинает игру с 8 пунктами опыта.
Последователи начинают игру с 0 пунктами опыта.


Рост характеристик
Характеристики Тёмного Эльфа не могут превысить максимальные характеристики для Эльфа.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Эльф 5
7
7
4
4
3
9
4
10

Таблица навыков Темных Эльфов
 

Боевые

Стрелковые

Знания

Силовые

Скоростные
Специальные

ВысокорожденныйVVV-
V
V
Колдунья-
-V-
VV
Монах-ПослушникV
--
-
VV
Колдун клана ПестиленсV--
-VV


Список снаряжения Темных Эльфов
Ниже представлен список оружия и доспехов, которые могут покупать Тёмные Эльфы:

ЭКИПИРОВКА ДЛЯ ТЁМНЫХ ЭЛЬФОВ
Оружие рукопашного боя
Кинжал ... 1st free/2 gc
Топор
... 5 gc
Меч
... 10 gc
Двуручное оружие
... 15 gc
Алебарда
... 10 gc
Копье
... 10 gc
Хлыст
... 10 gc

Стрелковое оружие   
Автоматический арбалет
... 35 gc
Арбалет-пистолет
... 35 gc

Доспехи   
Шлем
... 10 gc
Легкие доспехи
... 50 gc
Щит
... 5 gc
Баклер
... 5 gc

Специальная экипировка
Клинок Темных Эльфов*
... 15 gc
Черный Яд*
... 15 gc
Плащ морского дракона**
... 50 gc

* Может использоваться только Героями.
** Может быть надет только Героями и Корсарами.

ЭКИПИРОВКА ДЛЯ ТЕНЕЙ
Оружие рукопашного боя
Кинжал
... 1st free/2 gc
Топор
... 5 gc
Меч
... 10 gc

Стрелковое оружие
Автоматический арбалет
... 35 gc

Доспехи
Шлем
... 10 gc
Легкте доспехи
... 20 gc

Герои

1 Высокорожденный
60 золотых крон
Лидерами Тёмных Эльфов обычно становятся дворяне Тёмных Эльфов, которые возглавляют поход лично набранной ими команды в поисках золота, рабов и магических артефактов, с тем, чтобы потом отвезти всё добро домой в Наггарот. Высокорожденные – хладнокровные и безжалостные убийцы, которые управляют своими войсками силой террора и убийств слишком опасных соперников. Свой настоящий пост высокорожденные получают, убивая дворян-соперников, которые стоят на их пути. Благодаря своему коварству, они становятся опасными врагами всем тем, кто осмелится перебежать им дорожку.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Высокорожденный 5
5
4
3
3
1
6
1
9

Оружие/Доспехи: Высокорожденный может быть экипирован любым оружием и доспехами из списка Экипировки для Тёмных Эльфов.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Лидер:
Любая модель банды в пределах 6" от Высокорожденного может пользоваться его показателем Лидерства, вместо своего.


Бистмастер
45 золотых монет
В то время как Высшие Эльфы специализируются на приручении Драконов, Грифонов и других благородных существ, их злые собратья, в лице Бистмастеров, то есть Повелителей Тварей, приручают и разводят наиболее злобных созданий. В отличие от Высших Эльфов, которые считают своих животных друзьями, Бистмастеры Тёмных Эльфов являются злыми хозяевами, подчиняющими существ только своей силой.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Бистмастер  5
4
4
3
3
1
6
1
8

Оружие/Доспехи: Бистмастер может быть экипирован любым оружием и доспехами из списка Экипировки для Тёмных Эльфов.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Ледяная Гончая: Бистмастер может воевать вместе с двумя Ледяными Гончими, которые покупаются, как последователи и следуют всем правилам про последователей.


0-2 Разящих Клинка
40 золотых монет
Разящие Клинки – элитные воины армий Тёмных Эльфов и почти всегда служат определённому Дворянскому роду. Разящие Клинки постоянно улучшают свои воинские умения, причём каждый специализируется в сражении определённым видом оружия и разрабатывает свой стиль боя. Убийство – стиль жизни для этих воинов. Бессмысленно ждать от них пощады. Разящие Клинки часто примыкают к экспедициям в Лустрию, в качестве наёмников или же просто, чтобы отточить свои воинские способности.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Разящий Клинок 5
5
4
3
3
1
6
1
8

Оружие/Доспехи: Разящий Клинок может быть экипирован любым оружием и доспехами из списка Экипировки для Тёмных Эльфов.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Специалисты Рукопашной:
Разящие Клинки подчиняются строгому кодексу рукопашной схватки. Разящие Клинки не могут пользоваться стрелковым оружием независимо от вида.


0-1 Колдунья Тёмных Эльфов
55 золотых крон
Одна из странностей Тёмных Эльфов состоит в том, что со времён падения Короля Ведьм, никто из мужчин больше не практиковал магию, теперь колдуньями Тёмных Эльфов являются только особи женского пола. Поговаривают о том, что любой мужчина Друшии, осмеливающийся заниматься исследованиями в области магии, немедленно приговаривается к смерти и приносится в жертву тёмному колдовству. Колдуньи Тёмных Эльфов – красавицы с волосами цвета воронова крыла, которых, скрепя сердце, уважают даже Высокорожденные, так как часто вынуждены прибегать к услугам этих таинственных волшебниц.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Колдунья Тёмных Эльфов 5
4
4
3
3
1
6
1
8

Оружие/Доспехи: Колдуньи могут быть вооружены любым оружием и носить любые доспехи из Списка Экипировки Тёмных Эльфов, однако, не могут колдовать, если надевают доспехи.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Волшебницы:
Колдуньи Тёмных Эльфов – волшебницы, которые могут пользоваться Тёмной магией.


Рядовые (в группах по 1-5)

Корсары
35 золотых крон
Тёмные Эльфы – злые и свирепые бойцы. Особенно такая характеристика подходит для Корсаров – Пиратов Чёрных Ковчегов. Они умеют сражаться мечом и топором, равно как и пользоваться автоматическим арбалетом – превосходным стрелковым оружием Тёмных Эльфов. Когда Чёрные Ковчеги исследуют побережья Лустрии, первыми на берег всегда высаживаются Корсары



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Корсар
5
4
4
3
3
1
6
1
8

Оружие/Доспехи: Корсары могут быть вооружены любым оружием и носить любые доспехи из Списка Экипировки Тёмных Эльфов. Кроме того, несмотря на то, что они не являются героями, они могут носить Плащи из Шкуры Морского Дракона.

0-5 Тени
30 золотых крон
В отличие от других армий, предпочитающих обычный рукопашный бой, тайные умения Скаутов Тёмных Эльфов напрямую зависят от внезапности и точности их автоматических арбалетов и от умения организовывать засады. Тенями обычно становятся молодые и необученные скауты, которые видят в путешествиях на Ковчегах способ повысить свои способности.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Тень
5
3
3
3
3
1
5
1
8

Оружие/Доспехи: Тени могут быть вооружены и иметь экипировку, описанные в Списке Экипировки для Теней.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Врожденная бесшумность:
Первый урок, который изучают все Скауты Тёмных Эльфов – способность бесшумно передвигаться. Если Тень прячется, противник теряет –1 к своей Инициативе, когда пытается определить его местонахождение.

0-2 Ледяная Гончая
30 золотых крон
Тёмные Эльфы ловят и приручают различных экзотических существ, в первую очередь с целью обучения их бою. Часто животные используются либо в сражении, либо в боях с другими животными. Одним из подобных интереснейших животных является существо, обнаруженное в Лустрии. Ледяные Гончие имеют некоторое сходство с Рапторами или Ледяными Ящерами (Cold Ones). Они живут в болотах и топях Лустрии. Ледяная Гончая по размеру превосходит обычную собаку и, хотя по телосложению напоминает пса, является рептилией. Пасть Гончей полна острых зубов, и если её раздразнить, Ледяная Гончая становится очень злой и агрессивной. Тёмные Эльфы ловят этих существ, с целью их последующей тренировки и использовании на поле боя по всему миру Вархаммера.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Ледяная Гончая
6
3
0
4
4
1
1
1
4

Оружие/Доспехи: Ледяные Гончие – животные, поэтому оружием им служат собственные когти и огромные зубы.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Животные:
Будучи животными, Ледяные Гончие должны подчиняться всем правилам по животным, включая то, что они не получают опыта.
Бистмастер:
Ледяные Гончие – скользкие и гадкие существа, которых очень трудно подчинить себе. Если Бистмастер умирает, твари немедленно убегают из банды и убираются из ростера. Если Бистмастер не может участвовать в битве, твари тоже участвовать не будут.
Тупость:
Ледяные Гончие могут пользоваться показателем Лидерства Бистмастера, если он находится в пределах 6" от них. Они не могут пользоваться Лидерством лидера банды, равно как и увеличенным показателем Лидерства Бистмастера, если тот находится в 6" от лидера банды.
Крепкая Шкура:
Ледяные Гончие имеют крепкую чешуйчатую шкуру, которая даёт им защиту 6+. Этот бросок не может быть модифицирован ниже 6 за силу удара, однако результат "без сэйва” по таблице ранений не позволяет пользоваться этим немодифицируемым броском.
Страх:
Ледяные Гончие нагоняют Страх.


СПЕЦИАЛЬНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ ТЁМНЫХ ЭЛЬФОВ

Клинок Тёмных Эльфов

+20 золотых крон к стоимости оружия
Редкость 9
Клинки Тёмных Эльфов выкованы в Хаг Граефе, городе Тёмного Утёса. Клинки украшены Черной Сталью, редким металлом, который можно найти только в глубине гор возле этого города. Клинки эти имеют выступающие лезвия и зазубренный конец, который наносит противнику особенно опасные повреждения.
Любой меч или кинжал Тёмных Эльфов может быть усовершенствован до клинка Тёмных Эльфов, если игрок доплачивает 20 золотых крон во время покупки. Оружие, усовершенствованное до клинка Тёмных Эльфов сохраняет все свои свойства (то есть, мечи могут парировать, кинжалы дают противнику дополнительный сэйв 6+ и т.п.).

Дистанция: ближний бой; Сила: как у
пользователя;

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Критические Повреждения:
Клинки Тёмных Эльфов наносят своим противникам серьёзные раны, поэтому, когда бросается на таблицу критических попаданий, клинки Тёмных Эльфов прибавляют +1 к результату.
Зазубренное Лезвие: Клинки Тёмных Эльфов снабжены острыми шипами, а лезвия особым образом зазубрены, что наносит особо опасные раны противнику. Благодаря этому, при броске 2-4 по таблице ранений, результат считается, как оглушён.

Хлыст

10+D6 Золотых Крон
Редкость 8
(только для Бистмастера)
Бистмастер использует хлыст для того, чтобы погонять гончих во время боя. Но может звездануть им и врага.

Дистанция: ближний бой; Сила: -1 от Силы пользователя;

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Бич Тварей:
Бистмастер, вооружённый Хлыстом, нагоняет на животных противника страх. Любое животное, которое хочет атаковать или атакует Бистмастера, вооружённого этим хлыстом, должно сначала пройти тест на страх. Правила по страху описаны в главе правил Мордхайма про Психологию.
Дальность: Хлыст может ударить врага на расстоянии до 4" от Бистмастера (см. Сестёр и Стальной Хлыст Зигмара).

Плащ из Шкуры Морского Дракона
50+2D6 Золотых Крон
Редкость 10
Корсары Тёмных Эльфов могут пользоваться специальными плащами, сделанными из шкуры Морских Монстров, обитающих в глубинах мирового океана. Эти плащи чрезвычайно крепки и дают Тёмным Эльфам неплохую защиту от повреждений.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Чешуя
: защитный бросок 5+ в рукопашной, 4+ от стрельбы.


Специальные навыки Темных Эльфов
Герои Тёмных Эльфов могут пользоваться следующими наавыками, вместо того, чтобы взять определённый навык, доступный всем. Эти навыки доступны только для Тёмных Эльфов.
ЯРОСТЬ КАИНА: Сердце Тёмного Эльфа наполнено злобой и яростью, что даёт ему способность врубаться в рукопашную, убивая одного противника за другим. В случае если Тёмный Эльф выводит из игры всех своих противников, он может сделать дополнительное движение на 4". Если он входит в соприкосновение с другим противников, он начинает новый раунд рукопашной. Эта новая рукопашная проводится в следующий ход и Тёмный Эльф считается атакующим. В ход противника такое движение делать нельзя.
КРЕПКОЕ ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ: Воин имеет крепкое телосложение по сравнению с другими Эльфами, поэтому способен наращивать мускулы. Воин с этим навыком может выбирать в дальнейшем Силовые навыки. Этим навыком не могут пользоваться Колдуньи, а, кроме того, не более чем два воина банды могут взять это умение.
БЫСТРОТА ФЕИ: Мало кто может поспорить с нечеловеческой ловкостью и быстротой Эльфов. Эльф с навыком Быстроты Фей может избежать ударов в рукопашной и попаданий стрелкового оружия при броске 6 на D6. Если Эльф имеет ещё и навыки Шаг в Сторону и/или Уклонение, это умение улучшает данные способности до 4+. Так, например, Эльф с навыками Быстроты Фей и Шаг в Сторону, может уклоняться от рукопашной атаки на 4+ и от попадания стрелкового оружия на 6.
ПРОНИКНОВЕНИЕ:
Темный Эльф с этим умением всегда размещается на поле битвы после отряда противника и может быть помещен в любом месте на столе, если оно вне поле зрения отряда противника и  находится не менее чем в 12" от любой вражеской модели.
Если оба игрока имеют модели с проникновением, бросьте D6 за каждого, и выкинувший меньший результат ставит модель первым.

МАСТЕР ЯДОВ: Тёмный Эльф становится экспертом по части изготовления различных ядов. Если Герой не ищет в данный ход редких предметов, он может получить D3-1 порций Темной Отравы. Есть вероятность, что он не сможет изготовить ничего, так как не нашёл спокойного места для занятий алхимией. Яд должен быть использован только в следующей битве и не может быть продан на рынке или другим бандам, так как Тёмные Эльфы не желают выдавать своих секретов по изготовлению ядовитых смесей.
Категория: Warband | Добавил: Troll (07.09.2010)
Просмотров: 4580 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Artemiy  
Вместо ледяных правильно лучше вставить хладнокровные.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]