Приветствую Вас Гость | RSS

Мой Город Проклятых

Понедельник, 07.10.2024, 20:36
Главная » Статьи » The Empire in Flame

Бестиарий часть II (The Empire in Flames)
<  ^  >
Далее дано краткое описание животного мира с несколькими наиболее обычными животными. Помните, что все эти животные не особо смышленые и не получают Опыта. Так же помните, что ездовые животные конечно предназначены для езды, но далеко не всякий может оседлать то или иное животное!

Ездовые животные
Люди предпочитают лошадей, Орки - кабанов, а Гоблины - волков. Однако все они считают, что трудить лучше не две своих ноги, а четыре чужих!

Боевой Кабан
Стоимость: 90 gc
Редкость: 11
(только для Орков)


M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Боевой Кабан7
3
0
3
4
1
3
13

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Ужасающий Чардж. Из-за своей массы Орочий Боевой Кабан чарджит с +2 S. Это относится только к Кабану, но не к наезднику.

Толстая Шкура: Толстая шкура и толстый слой сала под ней надежно защищают кабана от ран. Наездник Кабана получает +1 к защите доспехов (всего +2).


Гигантский Волк

Стоимость: 85 gc
Редкость: 10
(только для Гоблинов)


M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Гигантский Волк9
3
0
3
3
1
4
14

Примечание: Гигантские Волки не могут использоваться бандой, в которой есть Гигантские Пауки.


Гигантский Паук

Стоимость: 90 gc
Редкость: 10
(только для Гоблинов)


M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Гигантский Паук7
3
0
3 (4)
3
1
4
14

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Ядовитая атака: Гигантский паук нападает ядовитыми жвалами – такие нападения рассчитываются, как произведенные с 4S, но не влияют на спасбросок за доспехи.

Ходьба по Стенам: Гигантский Паук (и его всадник) может передвигаться по стенам вверх и вниз без теста на Инициативу. Он может перепрыгивать 2” проемы или спрыгивать вниз, что, однако не рассматривается как чардж в прыжке. Когда Паук прыгает, его наездник должен сделать тест на Инициативу. Если тест провален, что-то пошло не так – бросьте по таблице Тпру, мальчик! И даже при использовании навыка Спешивание чардж в прыжке может производится только с 2”.

Примечание: Гигантские Пауки не могут использоваться бандой, в которой есть Гигантские Волки.


Мул

Стоимость: 30 gc
Редкость: 7



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Мул
6
2
0
3
3
1
2
0
4

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Медленный: Мулы не самые резвые скакуны и несут не более чем на 2D6”.

Упрямый: Воин верхом на муле или ведущий его в поводу должен проходить тест на Инициативу в начале каждой своей фазы движения, иначе Мул отказывается двигаться.

Упрямый: Без всадника или ведущего Мул бредет в произвольном направлении. Однако, если в пределах 6” от него идет ближний бой, он обязательно выберет направление от боя.

Не боевой: Мулы не самые лучшие боевые скакуны, и их нельзя использовать для чарджа врага. Если враг чарджит всадника на Муле, тот должен немедленно бросить по таблице Тпру, мальчик! Если зачарджен Мул без наездника, то он несет в противоположенном направлении.

 

Ездовая Лошадь

Стоимость: 40 gc
Редкость: 8
(только для Людей)


M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Ездовая Лошадь8
1
0
3
3
1
3
0
5



Боевой Конь
Стоимость: 80 gc
Редкость: 11
(только для Людей)


M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Боевой Конь
8
3
0
3
3
1
3
1
5

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Боевая Выучка: Скакуна специально тренировали сражаться в бою. Всадник может перебросить все проваленные тесты на потерю Контроля. Каждый тест может быть переброшен только один раз.

 



Эльфийский Скакун

Стоимость: 90 gc
Редкость: 10
(только для Эльфов)



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Эльфийский Скакун
9
3
0
3
3
1
4
1
5

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Боевая Выучка: Скакуна специально тренировали сражаться в бою. Всадник может перебросить все проваленные тесты на потерю Контроля. Каждый тест может быть переброшен только один раз.

 



Кошмар

Стоимость: 95 gc
Редкость: 10
(только для Вампиров и Некромантов)



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Кошмар8
2
0
3
3
1
2
1
5

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Не Бегает: Как и все Немертвые создания, Кошмары не могут бегать, но могут чарджит как обычно.

Имуннитет к Яду: На Кошмаров не действуют яды.

Иммунитет к Психологи: Как и все Немертвые создания, Кошмары не подвержены психологии, и не проходят тестов на Лидерство. И всегда стоят на месте, если остались в одиночестве. Однако, когда всадник теряет последнюю рану, он должен пройти тест на Тпру, мальчик! как обычно.

 



Скакун Хаоса

Стоимость: 90 gc
Редкость: 11
(только банда Одержимых)



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Скакун Хаоса
8
3
0
4
3
1
3
1
5

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Не носит Одержимых: Все Скакуны Хаоса сильно нервничают рядом с Одержимыми и не позволяют им оседлать себя.

Боевая Выучка: Скакуна специально тренировали сражаться в бою. Всадник может перебросить все проваленные тесты на потерю Контроля. Каждый тест может быть переброшен только один раз.

<  ^  >

Категория: The Empire in Flame | Добавил: Troll (05.02.2014)
Просмотров: 1105 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]