Далее дано краткое описание животного мира с несколькими наиболее обычными животными. Помните, что все эти животные не особо смышленые и не получают Опыта. Так же помните, что ездовые животные конечно предназначены для езды, но далеко не всякий может оседлать то или иное животное!
Ездовые животные Люди предпочитают лошадей, Орки - кабанов, а Гоблины - волков. Однако все они считают, что трудить лучше не две своих ноги, а четыре чужих! Боевой Кабан
Стоимость: 90 gc Редкость: 11 (только для Орков)
| M
| WS
| BS
| S
| T
| W
| I
| A
| Ld
| Боевой Кабан | 7
| 3
| 0
| 3
| 4
| 1
| 3
| 1 | 3 |
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА Ужасающий Чардж. Из-за своей массы Орочий Боевой Кабан чарджит с +2 S. Это относится только к Кабану, но не к наезднику. Толстая Шкура: Толстая шкура и толстый слой сала под ней надежно защищают кабана от ран. Наездник Кабана получает +1 к защите доспехов (всего +2).
Гигантский Волк
Стоимость: 85 gc Редкость: 10 (только для Гоблинов)
| M
| WS
| BS
| S
| T
| W
| I
| A
| Ld
| Гигантский Волк | 9
| 3
| 0
| 3
| 3
| 1
| 4
| 1 | 4
|
Примечание: Гигантские Волки не могут использоваться бандой, в которой есть Гигантские Пауки.
Гигантский Паук Стоимость: 90 gc Редкость: 10 (только для Гоблинов)
| M
| WS
| BS
| S
| T
| W
| I
| A
| Ld
| Гигантский Паук | 7
| 3
| 0
| 3 (4)
| 3
| 1
| 4
| 1 | 4
|
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА Ядовитая атака: Гигантский паук нападает ядовитыми жвалами – такие нападения рассчитываются, как произведенные с 4S, но не влияют на спасбросок за доспехи. Ходьба по Стенам: Гигантский Паук (и его всадник) может передвигаться по стенам вверх и вниз без теста на Инициативу. Он может перепрыгивать 2” проемы или спрыгивать вниз, что, однако не рассматривается как чардж в прыжке. Когда Паук прыгает, его наездник должен сделать тест на Инициативу. Если тест провален, что-то пошло не так – бросьте по таблице Тпру, мальчик! И даже при использовании навыка Спешивание чардж в прыжке может производится только с 2”. Примечание: Гигантские Пауки не могут использоваться бандой, в которой есть Гигантские Волки.
Мул Стоимость: 30 gc Редкость: 7
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА Медленный: Мулы не самые резвые скакуны и несут не более чем на 2D6”. Упрямый: Воин верхом на муле или ведущий его в поводу должен проходить тест на Инициативу в начале каждой своей фазы движения, иначе Мул отказывается двигаться. Упрямый: Без всадника или ведущего Мул бредет в произвольном направлении. Однако, если в пределах 6” от него идет ближний бой, он обязательно выберет направление от боя. Не боевой: Мулы не самые лучшие боевые скакуны, и их нельзя использовать для чарджа врага. Если враг чарджит всадника на Муле, тот должен немедленно бросить по таблице Тпру, мальчик! Если зачарджен Мул без наездника, то он несет в противоположенном направлении.
Ездовая Лошадь Стоимость: 40 gc Редкость: 8 (только для Людей)
| M
| WS
| BS
| S
| T
| W
| I
| A
| Ld
| Ездовая Лошадь | 8
| 1
| 0
| 3
| 3
| 1
| 3
| 0
| 5
|
Боевой КоньСтоимость: 80 gc Редкость: 11 (только для Людей)
| M
| WS
| BS
| S
| T
| W
| I
| A
| Ld
| Боевой Конь
| 8
| 3
| 0
| 3
| 3
| 1
| 3
| 1
| 5
|
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА Боевая Выучка: Скакуна специально тренировали сражаться в бою. Всадник может перебросить все проваленные тесты на потерю Контроля. Каждый тест может быть переброшен только один раз.
Эльфийский Скакун Стоимость: 90 gc Редкость: 10 (только для Эльфов)
| M
| WS
| BS
| S
| T
| W
| I
| A
| Ld
| Эльфийский Скакун
| 9
| 3
| 0
| 3
| 3
| 1
| 4
| 1
| 5
|
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА Боевая Выучка: Скакуна специально тренировали сражаться в бою. Всадник может перебросить все проваленные тесты на потерю Контроля. Каждый тест может быть переброшен только один раз.
Кошмар Стоимость: 95 gc Редкость: 10 (только для Вампиров и Некромантов)
| M
| WS
| BS
| S
| T
| W
| I
| A
| Ld
| Кошмар | 8
| 2
| 0
| 3
| 3
| 1
| 2
| 1
| 5
|
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА Не Бегает: Как и все Немертвые создания, Кошмары не могут бегать, но могут чарджит как обычно. Имуннитет к Яду: На Кошмаров не действуют яды. Иммунитет к Психологи: Как и все Немертвые создания, Кошмары не подвержены психологии, и не проходят тестов на Лидерство. И всегда стоят на месте, если остались в одиночестве. Однако, когда всадник теряет последнюю рану, он должен пройти тест на Тпру, мальчик! как обычно.
Скакун Хаоса Стоимость: 90 gc Редкость: 11 (только банда Одержимых)
| M
| WS
| BS
| S
| T
| W
| I
| A
| Ld
| Скакун Хаоса
| 8
| 3
| 0
| 4
| 3
| 1
| 3
| 1
| 5
|
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА Не носит Одержимых: Все Скакуны Хаоса сильно нервничают рядом с Одержимыми и не позволяют им оседлать себя. Боевая Выучка: Скакуна специально тренировали сражаться в бою. Всадник может перебросить все проваленные тесты на потерю Контроля. Каждый тест может быть переброшен только один раз. < ^ >
|