Материал компилирован из Mordheim Rulebook, Mordheim Annual 2002, The Empire in Flames и Town Cryer.
В описание внесены изменения Mordheim Rules Review v.7
Когда банды накопят опыта и денег, их заинтересуют редкости и артефакты. Так что скорее всего им придется в дорогой одежде разъезжать по окрестностям Города Проклятых, что бы произвести нужное впечатление на торговцев.
Только Герои могут покупать и носить снаряжение, описанное в этом разделе. Вы не можете давать его Рядовым, если в правилах это особо не указано.
Часть II: Mordheim Annual 2002, The Empire in Flames & Town Cryer.
Предмет
Цена
Доступность
Знамя
10 gc
Редкость 5
Роскошная карета
250 gc
Редкость 10
Молот ведьм
100 gc
Редкость 10
(Доступен только Охотникам на Ведьм)
Маятник из вирдстоуна
25+3D6 gc
Редкость 9
Карты Таро
50 gc
Редкость 7
Подзорная труба
75+3D6 gc
Редкость 10
«Чеснок»
15+2D6 gc
Редкость 6
Пороховая бомба
35+2D6 gc
Редкость 9
Вспышечный порох
25+2D6 gc
Редкость 8
Зажигательные стрелы
30+D6 gc
Редкость 9
Боевой рог
30+2D6 gc
Редкость 8
Кроличья лапка
10 gc
Редкость 5
Отмычки
15 gc
Редкость 8
Факел
2 gc
Обычный
Фургон
100 gc
Редкость 7
(без тягловых животных)
Весельная шлюпка
40 gc
Редкость 7
Парусная лодка
100 gc
Редкость 8
Баржа
200 gc
Редкость 9
Книга Мертвых
200 + D6 x 25 gc
Редкость 12
(Доступен только Нежити)
Mordheim Annual
Знамя / Banner Многие из состоявшихся отрядов носят с собой знамя или флаг, не только
для того, чтобы заявить всем о своём присутствии, но и для того, чтобы
обозначить сборный пункт для отряда во время битвы.
Знамя переносится одной рукой и может находиться у любого Героя в
отряде. Дружественные воины в 12" от знамени могут перебрасывать любые
проваленные тесты на Совсем один (помните, что вы не можете перебросить
переброс).
Роскошная карета / Opulent Coach Особенно успешные командиры отрядов обычно готовы оплачивать весьма
экстравагантные прихоти, такие как редкие вина, инкрустированное
драгоценностями оружие и доспехи или катайские пряности. Вершина
подобного потворства своим желаниям – роскошная карета, в которой
командир богатого отряда может раскатывать по поселениям, окружающим
Мордхейм. Мало что ещё может вызвать столь искреннее потрясение пейзан
и столь чёрную зависть прочих, менее успешных командиров.
Роскошная карета впечатляет даже самых подозрительных торговцев – они
предлагают свои самые редкие и экзотические товары столь неприлично
богатому покупателю. Командир отряда получает +3 ко всем броскам на
поиск редких предметов.
Молот ведьм / Hammer of Witches Страницы этого тома живописуют служителей Хаоса, ведьм, еретиков,
извращенцев, мутантов, колдунов, богохульников, некромантов, грешников
и прочих врагов Зигмара во всей их мерзости.
Герой с Молотом Ведьм ненавидит всех Одержимых, Скавенов, Бистменов,
Хаоситов, Демонов, Тёмных Эльфов, Орков с Гоблинами и Сестёр Зигмара.
Маятник из вирдстоуна / Wyrdstone Pendulum Маятник, сделанный из вирдстоуна, по слухам помогает в поисках ещё большего количества этого драгоценного камня.
Герой с маятником, если не был выведен из игры, может после битвы
бросить тест на Лидерство. Если тест пройден, вы можете перебросить
один любой камень в фазу разработки.
Карты Таро / Tarot Cards Объявленные богохульными и незаконными указом Высшего Первосвященника,
карты Таро всё ещё используются для предсказаний будущего теми, кто
отваживается обратиться к ним.
Герой с колодой карт Таро может обращаться к картам перед каждой игрой.
Пройдите тест на Лидерство. В случае успеха Герой получает предчувствие
о будущих событиях, и вы можете модифицировать результат на одном из
кубиков во время фазы разработки на +1 / -1 (даже если Герой с колодой
оказался вне игры).
Если тест на Лидерство провален на 3 или больше
(например, Герой с Лидерством 8 выбросил 11 или 12), карты показывают
знамения рока и отчаяния, Герой отказывается биться в следующем бою и
должен пропустить его.
Подзорная труба / Telescope Распространённые среди астрономов в обсерваториях Нулна, подзорные
трубы редки, но весьма полезны в Городе Проклятых. Широкий обзор,
который они предоставляют, упрощает прицеливание и даёт воину лучшее
представление о происходящем в округе.
Любой Герой, владеющий подзорной трубой, может увеличить дистанцию
поражения любого стрелкового оружия, которое он использует, на D6"
каждый ход. Кроме того, он утраивает расстояние, на котором может
обнаруживать спрятанных противников.
«Чеснок» / Caltrops «Чеснок» - это небольшие шары с острыми шипами, которые применяются
на поле боя для того, чтобы портить коням копыта и задерживать атаки
кавалерии. В Городе Проклятых кисета с этими небольшими предметами
может оказаться достаточно, чтобы задержать любого атакующего, который
не склонен протыкать себе ноги, пробегая по острым шипам.
Одной партии «чеснока» достаточно только для одного применения. Он
может быть использован в тот момент, когда противник объявляет атаку.
Защитник просто-напросто швыряет «чеснок» на пути атакующего, уменьшая
таким образом дистанцию его атаки на D6". Если после этого дистанция
атаки недостаточна, чтобы добежать до цели, атака считается проваленной.
Пороховая бомба / Fire Bomb Разработанные гномьими инженерами с Окраинных Гор, эти бомбы –
редкое и смертоносное оружие. Небольшой пороховой заряд запечатан в
железном корпусе, снаряжённом коротким фитилём. Когда фитиль подожжён,
у метателя есть считанные секунды перед взрывом пороха. Это оружие
известно свое капризностью: если фитиль приспособлен неаккуратно,
метатель легко может оказаться в самом центре взрыва…
Бомба может быть брошена в фазу стрельбы, таким же образом, как и
святая вода. Если бомба попадает в цель, жертва получает D3 ударов с
силой 4 без защиты доспехом, и все бойцы, как дружественные, так и
враждебные, в 1" от него, получают 1 удар с Силой 3, применяя защиту
как обычно. Если метатель выкинул 1 при броске на попадание, бомба
взрывается у него в руках, что расценивается так, как если бы он попал
ей сам в себя.
Вспышечный порох / Flash Powder Древнее изобретение гномов, вспышечный порох использовался в
рудниках, чтобы освещать самые тёмные расщелины в поисках золота и
других драгоценных минералов. В Мордхейме небольшие мешочки этого
порошка могут быть использованы, чтобы ослепить противника, приводя его
в замешательство во время атаки.
Вспышечный порох применяется в тот момент, когда противник атакует его
владельца (в качестве прерывания атаки). Атакующий должен немедленно
пройти тест на Инициативу – проверку, успел ли он прикрыть глаза. Если
тест провален, атакующий временно ослеп, что считается проваленной
атакой. Пороха хватает только на одно применение.
Зажигательные стрелы / Fire Arrows К таким стрелам привязывают тугие мешочки с тряпками, пропитанными
маслом. Во время удара мешочек разрывается, поджигая одежду и
снаряжение цели.
Если вы нанесли удар зажигательной стрелой, бросьте D6. При результате
4+ противник загорелся. Если воин пережил атаку, он должен выбросить 4+
в свою фазу Восстановления, или получать удар с Силой 4 каждый ход,
пока он горит. Всё это время он не может делать ничего, кроме
передвижения. Другие воины могут попытаться помочь ему сбить огонь. Для
этого они должны войти с ним в контакт подставками и выбросить 4+ в
фазу Восстановления. Стрел хватает только на один бой.
Боевой рог / War Horn Пронзительный рёв боевого рога может укрепить сердца людей, что уже
дрогнули и готовы были бежать. Он придаёт воинам храбрости и даёт им
силы отчаянно сражаться.
Боевой рог может быть использован только раз за время битвы, в начале любого хода. Он
позволяет отряду увеличить его Лидерство на +1. Эффект продолжается с
начала одного хода до начала следующего. Боевой рог может
использоваться сразу перед тем, как отряд проходит тест на Разгром.
Кроличья лапка / Rabbit’s Foot Кроличья лапка – символ удачи, который суеверные воины часто носят на шее, на тонком кожаном шнурке.
Кроличья лапка позволяет владельцу перебросить один кубик во время боя.
Если не использована во время боя, она может использоваться для
переброса одного кубика во время фазы разработки, в том случае, если
герой способен исследовать руины.
The Empire in Flames
Отмычки / Lock Picks Обычные отмычки, как раз для тех, кто больше полагается на голову, чем на мышцы… хотя
бы для того, что бы открыть дверь. Модель с отмычками, желающая открыть
дверь, вместо теста на Силу может сделать тест на Инициативу. Это
делается в конце фазы Движения, как будто модель пыталась выломать
выбить дверь. На модель не накладываются никакие штрафы и дверь не
может быть повреждена так, что бы ее нельзя было закрыть снова.
Факел Воины, которые не могут позволить себе фонарь, обходятся факелами. Факел
работает так же, как и фонарь, добавляя 4" к диапазону, на котором
модель может обнаружить скрытых врагов, но имеет еще несколько других
специальных правил. Факел работает только одну игру. Модель,
вооруженная факелом, рассматривается животными (Собаками, Лошадьми,
Медведями, Волками и т.д) как страшная. В бою факел можно использовать как обычную дубину, но с -1 штрафом to hit. Модели со специальным правилом Регенерация/Regeneration (вроде Троллей), не могут восстанавливать в бою раны, нанесенные факелом.
Фургон / Wagons
Ради простоты все фургоны и телеги могут перевозить до
шести воинов человеческого размера (никаких Огров в дилижансе!) или их
эквивалент в грузе. Подробнее фургоны описаны в главе Транспорт Империи / Vehicles of the Empire сетинга The Empire in Flames
Лодки / Boats Лодки значительно больше экипажей и они могут транспортировать намного больше народу. Весельная шлюпка может транспортировать до шести воинов размера человека или их эквивалент груза. Парусная лодка может транспортировать до восьми воинов размера человека, а Баржа может до двенадцати. Книга Мертвых (Town Cryer 11) В этой книге собраны отрывки из книг Нагаша, Великого Некроманта. Имея эту книгу и навык Тайные Знания / Arcane Lore, Вампир может изучать Некромантию. Некромант же получит новое заклинание.