Приветствую Вас Гость | RSS

Мой Город Проклятых

Воскресенье, 06.10.2024, 13:30
Главная » Статьи » Mordheim Annual 2002

Chaos on the Streets Scenario #5: Бассейн (Mordheim Annual 2002)
Ходят слухи о бассейне где-то в городе, воды которого обладают магической силой исцеления. Покровители отрядов считают, что чудесные свойства воды обусловлены большими залежами вирдстоуна в бассейне. Отряды были высланы, чтобы вытащить из него возможно больше магических камней.

Ландшафт

Каждый игрок по очереди выставляет деталь ландшафта – разрушенное здание, башню или другой подобный предмет. Мы советуем располагать ландшафт на поле размером примерно 4' x 6'. Первым предметом ландшафта должен быть бассейн примерно 6" в диаметре. Целью сценария является добыча всех камней из этого бассейна.

Специальные правила
Бросьте D3 + 3, чтобы определить, сколько обломков вирдстоуна находится в бассейне. Бассейн неглубок и в него можно входить. Любой Герой, который проводит полный ход не дальше 1" от бассейна, не делая ничего, кроме поисков вирдстоуна, может в конце своего хода бросить кубик, чтобы узнать, нашёл ли он что-либо. При результате 1-2 на D6 игрок нашёл один из лежащих в бассейне камней. Герой не может заниматься поисками ближе 1" от другой модели (союзной или вражеской), так как воины будут мутить воду друг другу, так что ни один не сможет видеть дна. Может быть найдено не больше кусков вирдстоуна, чем было определено в начале игры, и после находки последнего из них поиски теряют смысл. Герой может нести любое количество вирдстоуна без каких-либо штрафов. Герой не может передавать камни другому воину. Если Герой, несущий камень, выведен из игры, положите маркер вирдстоуна на стол в том месте, где он пал. После этого другой воин может подобрать маркер, просто переместившись в контакт с ним.

Отряды
Игроки должны следовать обычным правилам расстановки.

Начало игры
Каждый игрок бросает D6, чтобы определить, кто ходит первым. Далее ход переходит к следующему по часовой стрелке (основываясь на сегментах, в которых игроки расположили свои отряды).

Окончание игры
Игра заканчивается, когда все отряды кроме одного провалили тест на Разгром. Разгромленные отряды автоматически проигрывают. Если два или более отряда заключили союз, они могут разделить победу и завершить игру.

Опыт
+1 за выживание.
Если Герой или группа Рядовых выжили в битве, они получают +1 Опыт.
+1 победившему командиру. Командир победившего отряда дополнительно получает +1 Опыт.
+1 за врага Вне Игры. Герой зарабатывает +1 Опыт за каждую модель, которую вывел из игры.
+1 за маркер вирдстоуна. Если Герой или Рядовой в конце игры несёт маркер вирдстоуна, он получает +1 Опыт.
Категория: Mordheim Annual 2002 | Добавил: Troll (25.12.2009)
Просмотров: 784 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]