Стрекало Сквигов 15 золотых крон Редкость: Обычная (только Гоблины)
Это длинное древко с тремя шипами на конце. Используется Гоблинами -
Погонщиками Сквигов для управления последними. Сквиги хорошо помнят
уколы этих стрекал и оказывают Гоблинам, вооруженным ими, го-ораздо
больше уважения! Сквиги не станет дикими, пока находится в пределах 12”
от Гоблина, вооруженного Стрекалом Сквигов (смотри правило Под
Присмотром в описании Пещерных сквигов). В добавок, в рукопашной
стрекалом можно пользоваться как копьем.
Гриб Крышеснос 25 золотых крон Редкость: Обычная (если в банде есть Гоблины)
Гриб
Крышеснос (смотри описание в MSD для большей информации) просто
необходим для использования шара-на-цепи (смотри ниже). Оркам просто
везет, что его выращивают Ночные Гоблины Гор Конца Мира и продают его
другим Гоблинам. Обычно редкий для Мордхейма, Гриб Крышеснос всегда
доступен Орочей банде по 25 gc, если в ней есть хотя бы один Гоблин.
Любой Гоблин может использовать свой гриб в начале любого хода.
Шар-на-цепи 15 золотых крон Редкость: Обычная (только Гоблины)
Это
огромный железный шар с прикрепленной к нему цепью, который используют
ужасные Ночные Гоблины Фанатики, чтобы сеять смерть вокруг. Неподъемный
шар можно использовать только с Грибом Крышесносом.
Диапазон: Рукопашная; Сила: Пользователя +2
Невероятная Сила:
Поскольку Шар-на-цепи невероятно тяжел, обычная броня не спасает от
него. Бросок брони не используется для ран, нанесенных Шаром-на-цепи. В
добавок, его удар вполне может снести голову (ну или на худой конец
сломать несколько ребер!). Поэтому при удачном ударе он наносит D3 раны
вместо 1. Неуправляемый:
Единственная возможность использовать Шар-на-цепи – это раскручивать его
вокруг себя, используя собственное тело как противовес. К несчастью,
при таком боевом стиле сложно долго сохранять контроль. Первый ход
использования Шара-на-цепи модель двигается на 2D6” в направлении,
заданном игроком. В последующие фазы Движения бросайте D6, что бы
определить, что делает модель:
Результат
| D6
| 1
| Модель споткнулась и задушила себя цепью.
Она вне действия. После боя, при бросках на Повреждение модель считается
мертвой на 1-3 вместо обычных 1-2. | 2-5 | Модель двигается на 2D6” в направлении, указанном игроком. | 6 | Модель двигается на 2D6” в случайном
направлении. Если у вас есть кубик Разброса, определяйте направление при
помощи его. Если же такого кубика у вас нет, то используйте D6: 1
Вперед, 2-3 Влево, 4-5 Вправо, 6 Назад. |
Если
модель с Шаром-на-цепи входит во время движения в контакт с другой
моделью (своей или вражеской) она считается проводящей атаку,
останавливается и участвует в рукопашной схватке до следующей своей фазы
Движения. Противник, атакованный моделью с Шаром-на-цепи, получает –1
штраф к броску На Удар, поскольку если он хочет подойти на расстояние
удара, он должен постоянно уворачиваться от шара. Модель с Шаром-на-цепи
не может остаться в схватке и автоматически продолжает движение в
следующей фазе Движения до контакта со следующей моделью. Если модель
входит в контакт со зданием, стеной или иной преградой, она считается
вне действия. В дополнение, Шар-на-цепи довольно трудно просто удержать в
руках, не говоря уже о попытках контролировать его движения, а еще эти
клёвые глюки от гриба! Модели просто не до насмешек, она игнорирует
правило Враждебности. Неподъемный:
Шар-на-цепи слишком тяжел сам по себе, что бы нагружаться еще
чем-нибудь. Модель, несущая Шар-на-цепи не может нести больше никакого
оружия или другой экипировки. В добавок, в бою Шаром-на-цепи может
пользоваться только модель, находящаяся под воздействием Гриба
Крышесноса. Калечащий:
Огромный вес Шара-на-цепи легко может порвать связки или выдернуть руки
из суставов. Конечно, в бою одурманенный Гоблин не чувствует боли, но
действие наркотика постепенно проходит, а вместо него приходит БОЛЬ! Что
бы отразить это, игрок после игры должен кинуть на Повреждени для
каждой модели, которая использовала Шар-на-цепи, как будто она была вне
действия. Если же модель с Шаром-на-цепи в конце боя и так была вне
действия, кидайте на Повреждения как обычно.
|