Cпециальная экипировка Ночных Гоблинов
Отравленные Кинжалы25 золотых кронРедкость: Обычная (только Ночные Гоблины Фанатики)Это
пара кинжалов, покрытая соком Гриба Крышесноса. После каждой игры
кинжалы следует покрывать соком, который извлекают из одного Гриба
Крышесноса. Отравленные Кинжалы автоматически ранят противника, если при
броске на попадание выпадает 6. Тем не менее, вы можете совершить
бросок на ранение: если и тут выпадет 6, противник получит критический
удар, если нет – обычный.Стрекало Сквигов15 золотых кронРедкость: Обычная (только Ночные Гоблины)Это
длинное древко с тремя шипами на конце. Используется Гоблинами -
Погонщиками Сквигов для управления последними. Сквиги хорошо помнят
уколы этих стрекал и оказывают Гоблинам, вооруженным ими, го-ораздо
больше уважения! Сквиги не станет дикими, пока находится в пределах 12”
от Гоблина, вооруженного Стрекалом Сквигов (смотри правило Под
Присмотром в описании Пещерных сквигов). Вдобавок, в рукопашной
стрекалом можно пользоваться как копьем. Гриб Крышеснос25 золотых кронРедкость: ОбычнаяБоец,
принявший порцию Гриба-Крышесноса перед боем, становится подверженным
ярости в этом сражении. Но у него есть и побочное действие: после
сражения боец должен кинуть D6, и, если выпадет 1, боец навсегда
становится тупым.Гриб Крышеснос
просто необходим для использования шара-на-цепи (смотри ниже). Ночные
Гоблины Гор Конца Мира выращивают его у себя в пещерах и продают другим
Гоблинам. Обычно редкий для Мордхейма, Гриб Крышеснос всегда доступен
банде Ночных Гоблинов. Любой Ночной Гоблин может использовать свой гриб в
начале любого хода.Шар-на-цепи15 золотых кронРедкость: Обычная (только Ночные Гоблины Фанатики)Это
огромный железный шар с прикрепленной к нему цепью, который используют
ужасные Ночные Гоблины Фанатики, чтобы сеять смерть вокруг. Неподъемный
шар можно использовать только с Грибом Крышесносом.Диапазон: Рукопашная; Сила: Пользователя +2
Невероятная Сила: Поскольку Шар-на-цепи невероятно тяжел, обычная броня не спасает от него. Бросок брони не используется для ран, нанесенных Шаром-на-цепи. В добавок, его удар вполне может снести голову (ну или на худой конец сломать несколько ребер!). Поэтому при удачном ударе он наносит D3 раны вместо 1.Неуправляемый: Единственная возможность использовать Шар-на-цепи – это раскручивать его вокруг себя, используя собственное тело как противовес. К несчастью, при таком боевом стиле сложно долго сохранять контроль. Первый ход использования Шара-на-цепи модель двигается на 2D6” в направлении, заданном игроком. В последующие фазы Движения бросайте D6, что бы определить, что делает модель: Результат
| D6
| 1
| Модель споткнулась и задушила себя цепью.
Она вне действия. После боя, при бросках на Повреждение модель считается
мертвой на 1-3 вместо обычных 1-2. | 2-5 | Модель двигается на 2D6” в направлении, указанном игроком. | 6 | Модель двигается на 2D6” в случайном
направлении. Если у вас есть кубик Разброса, определяйте направление при
помощи его. Если же такого кубика у вас нет, то используйте D6: 1
Вперед, 2-3 Влево, 4-5 Вправо, 6 Назад. | Если модель с Шаром-на-цепи входит во время движения в контакт с другой моделью (своей или вражеской) она считается проводящей атаку, останавливается и участвует в рукопашной схватке до следующей своей фазы Движения. Противник, атакованный моделью с Шаром-на-цепи, получает –1 штраф к броску На Удар, поскольку если он хочет подойти на расстояние удара, он должен постоянно уворачиваться от шара. Модель с Шаром-на-цепи не может остаться в схватке и автоматически продолжает движение в следующей фазе Движения до контакта со следующей моделью. Если модель входит в контакт со зданием, стеной или иной преградой, она считается вне действия. В дополнение, Шар-на-цепи довольно трудно просто удержать в руках, не говоря уже о попытках контролировать его движения, а еще эти клёвые глюки от гриба! Модели просто не до насмешек, она игнорирует правило Враждебности. Неподъемный: Шар-на-цепи слишком тяжел сам по себе, что бы нагружаться еще чем-нибудь. Модель, несущая Шар-на-цепи не может нести больше никакого оружия или другой экипировки. В добавок, в бою Шаром-на-цепи может пользоваться только модель, находящаяся под воздействием Гриба Крышесноса.Калечащий: Огромный вес Шара-на-цепи легко может порвать связки или выдернуть руки из суставов. Конечно, в бою одурманенный Гоблин не чувствует боли, но действие наркотика постепенно проходит, а вместо него приходит БОЛЬ! Что бы отразить это, игрок после игры должен кинуть на Повреждени для каждой модели, которая использовала Шар-на-цепи, как будто она была вне действия. Если же модель с Шаром-на-цепи в конце боя и так была вне действия, кидайте на Повреждения как обычно.
|
Категория: Special Equipment | Добавил: Troll (09.08.2010)
|
Просмотров: 1150
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|