| M
| WS
| BS
| S
| T
| W
| I
| A
| Ld
| Хранитель | 1
| 3
| 4
| 3
| 4
| 2
| 4
| 1
| 8
| Оружие/Доспехи: Хвост (как ручное оружие без специальных правил).
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА Вызывает
страх: Хранитель вызывает страх. Не может бежать: Хранитель не может
бежать (хотя атаковать может как обычно). Невосприимчив к
Психологии: Хранитель не подвергнут действию психологии и никогда не
покидают бой. Невосприимчив к Яду: На Хранителя не
действуют никакие яды. Не чувствует боли: Хранитель считает
результат оглушен как сбит с ног. Полет: в фазу движения вместо движения Хранитель может летать на 12". Он должен заканчивать движение на твердой поверхности. Если он входит в контакт с вражеской моделью, он считается чарджившим. Верткость: Хранитель может избежать любых попаданий из стрелкового оружия, выкинув
5+ на D6. Заклинания: в фазу стрельбы хранитель может сотворить одно из следующих заклинаний: Серебряные стрелы Арха со сложностью 6
Серебряные стрелы появляются из воздуха и кружат вокруг Хранителя, выстреливая в его врагов.
Это заклинание не может быть использовано в ближнем бою. Заклинание вызывает D6+2 стрел, которые можно использовать для стрельбы по одной модели, следуя обычным правилам для стрельбы. Стрелы имеют дальность 24". Используйте BS Хранителя для определения попаданий, игнорируя все штрафы за движение, дальность и укрытие. Стрелы наносят удары с S3.
Меч Режебеля со сложностью 6
Пылающий меч появляется на конце хвоста Хранителя, обещая кровавую гибель всем, кто станет на его пути. Меч дает волшебнику +1 А, +2 S и +2 WS. Пройдите тест Ld в начале каждого собственного хода Хранителя, иначе меч исчезнет.
|