Приветствую Вас Гость | RSS

Мой Город Проклятых

Понедельник, 07.10.2024, 20:19
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Правила по перехвату
EdwinДата: Вторник, 23.03.2010, 11:20 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Burger
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Перехват противника, делающего чардж, возможен тогда, и только тогда, когда соблюдаются следующие условия
1. От перехватывающей модели до линии чарджа можно построить перпендикуляр (кратчайшая линия, соединяющая перехватывающую модель и линию чарджа пересекает эту самую линию под углом примерно 90 градусов)
2. от перехватывающей модели до линии чарджа не более двух дюймов
3. расстояние от перехватывающей модели до линии чарджа меньше, чем от точки перехвата до изначально атакуемой модели.

пункт номер один призван исключить случаи, подобные попытке моего эльфа перехватить скавена, атаковавшего капитана в обход фонтана в последней массовой стычке (когда мой отряд был в центре стола). А то срач был эпический wink

 
TrollДата: Среда, 24.03.2010, 21:46 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Burgomeister
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
ок

Кто о чем, а мертвые все о гробах...
 
MakzukДата: Понедельник, 29.03.2010, 17:24 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Aldermann
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline
Не очень понятно, для чего нужен третий пункт.

Погиб славный Макк Быстрый коготь. Сражен шальной стрелой подлых хумансов! Ни один из этих трусливых бесшерстных не осмелился бросить вызов его боевому искусству! Жалкие создания, попрятались по норам.
Месть-месть!!! Хвииииии!!!
 
fedotДата: Четверг, 01.04.2010, 14:26 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Aldermann
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
Полностью поддерживаю Федота

Сообщение отредактировал fedot - Четверг, 01.04.2010, 14:27
 
MakzukДата: Четверг, 01.04.2010, 17:27 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Aldermann
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline
А мне всё ещё не понятно про третий пункт. sad

Погиб славный Макк Быстрый коготь. Сражен шальной стрелой подлых хумансов! Ни один из этих трусливых бесшерстных не осмелился бросить вызов его боевому искусству! Жалкие создания, попрятались по норам.
Месть-месть!!! Хвииииии!!!
 
TrollДата: Четверг, 01.04.2010, 17:38 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Burgomeister
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
Что бы избежать вот таких ситуаций:


Кто о чем, а мертвые все о гробах...
 
MakzukДата: Четверг, 01.04.2010, 17:43 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Aldermann
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline
Что плохого в этой ситуации? Не вижу причин, по которым в данной ситуации перехват нельзя осуществить.

Погиб славный Макк Быстрый коготь. Сражен шальной стрелой подлых хумансов! Ни один из этих трусливых бесшерстных не осмелился бросить вызов его боевому искусству! Жалкие создания, попрятались по норам.
Месть-месть!!! Хвииииии!!!
 
TrollДата: Четверг, 01.04.2010, 17:48 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Burgomeister
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
потому что без этого пункта чистых чарджей почти не будет, так или иначе почти все они будут попадать под перехват.

Кто о чем, а мертвые все о гробах...
 
MakzukДата: Четверг, 01.04.2010, 17:52 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Aldermann
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline
Troll, спасибо, теперь доперло.

Погиб славный Макк Быстрый коготь. Сражен шальной стрелой подлых хумансов! Ни один из этих трусливых бесшерстных не осмелился бросить вызов его боевому искусству! Жалкие создания, попрятались по норам.
Месть-месть!!! Хвииииии!!!
 
zaval13Дата: Вторник, 20.04.2010, 23:25 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Burger
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
ну тут я кстати не согласен. если взять реальную ситуацию - персонаж который готов и собирается\ изначально перехватывать вражескую миню - это вполне реальная ситуация и полностью игровой момент. так что расстояние в 2 дюйма - это нормально. а вот третий пункт лишний. Хочешь чарджить - подбирай выгодные для этого условия.
 
EdwinДата: Пятница, 23.04.2010, 23:05 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Burger
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Завал, эти три пункта продиктованы необходимостью проводить игры с минимально возможным количеством споров. Пункты убирают споры по поводу перехвата - самые богатые на говно, как показывает практика.
 
zaval13Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 21:11 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Burger
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
ну пусть будет так. уболтали.
 
TrollДата: Среда, 12.05.2010, 21:50 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Burgomeister
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
ТЕМА ЗАКРЫТА! См. http://cityofthedamned.ucoz.ru/publ/organizacija/homerule/4-1-0-108

Кто о чем, а мертвые все о гробах...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: