Использование веревки
|
|
fedot | Дата: Вторник, 18.05.2010, 10:27 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Aldermann
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Вот что написано про веревку: "Если у воина есть веревка и крюк, он может перебрасывать неудачные тесты на Инициативу во время лазанья вверх или вниз." В фазе движения конкретно проводится разделения на типы движений: лазание - передвижение вверх и вниз, используя обычную скорость передвижения, т.е. 1 скорости за 1" движения вверх или вниз. При том, если хочешь слезть, надо начинать фазу движения с того места, откуда ты хотел залезть/слезть. Прыжок вниз - перемещение вниз без использования очков движения. К тому же, при прыжке не обязательно начинать фазу движения с места, откуда будешь делать прыжок вниз. Атака в прыжке - атака, которая использует элементы движения "прыжок вниз". Ввиду описанного выше, разговоры о использовании веревки при прыжках вниз или атаках считаю несерьезными.
Сообщение отредактировал fedot - Вторник, 18.05.2010, 10:44 |
|
| |
Makzuk | Дата: Среда, 19.05.2010, 16:36 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Aldermann
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Да, поддерживаю.
Погиб славный Макк Быстрый коготь. Сражен шальной стрелой подлых хумансов! Ни один из этих трусливых бесшерстных не осмелился бросить вызов его боевому искусству! Жалкие создания, попрятались по норам. Месть-месть!!! Хвииииии!!!
|
|
| |
Christian | Дата: Среда, 09.06.2010, 23:36 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Burger
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Извиняюсь, если оффтоп, но лично мне категорически не нравится правило начинать фазу движения с того места, куда хочешь залезть...... прохожу два дюйма, и вместо того, чтобы впрыгнуть - торчу, как дебил, на месте, теряю кучу единиц движения, и подставляюсь под заведомый выстрел. "Поторчать, как дебил, на месте" еще представится шанс - сначала надо-таки в инициативу вкинуться. Не вкинулся - сам баклан, стой в наказание. ЭТО можно как-нть изменить? Хотя бы на то, что добежать и влезть нельзя, а дойти и влезть можно?....
Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти. (и как надолго).
Сообщение отредактировал Christian - Среда, 09.06.2010, 23:37 |
|
| |
fedot | Дата: Четверг, 10.06.2010, 10:08 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Aldermann
Сообщений: 76
Статус: Offline
| так ты залезай там, где в тебя не стреляют. А уж про инициативу совсем загнула . У тебя же крысы. Они быстрые и инициативные. Скорость крысам помогает выбрать наиболее удобное место для залезания, а инициатива такова, что залезть получается почти всегда. Побольше прячься, и проблем с выстрелами станет меньше.
|
|
| |
Christian | Дата: Четверг, 10.06.2010, 18:10 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Burger
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Федь, я именно после игры с тобой же и отписалась! Залезть "там где не стреляют" (ГЫЫЫЫЫЫЫ!)..... Твои где-то не стреляют?????????????????????
Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти. (и как надолго).
|
|
| |
fedot | Дата: Четверг, 10.06.2010, 19:25 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Aldermann
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Да, я так и понял, что эта мысль тебя посетила после игры со мной. Больше никто у нас вроде не стреляет, а с ушастым Федотом ты не играла вроде. Вопросами по поводу стрельбы задаешься не ты одна, потому попытаюсь ответить сразу всем, или хотя бы обозначу свою точку зрения. Обсуждаемый вопрос - палка о двух концах. Если позволить передвигаться и залезать в тот же ход, то здания перестанут быть препятствием при атаках и передвижении, т.е. потеряют свою основную функцию в игре. Также надо учитывать, что я пытаюсь избежать ближнего боя ровно также, как все остальные пытаются избежать огня из стрелкового оружия. У нас играет 8 человек в Мордхейм, из них лишь две банды являются стрелковыми - моя и Федота Ушастого, при том банда Феди на стрельбу ориентирована значительно меньше, чем моя. Т.е. иными словами, в игре участвуют банды ориентированные в основном на ближний бой, что красноречиво говорит о превосходстве ближнего боя над стрельбой в игромеханике Мордхейма, а "сила" стрельбы говорит скорее о неудачных/удачных тактических решениях, чем о превосходстве стрельбы над ближним боем. Если моя стрельба сильно напрягает(а как я понял она многих напрягает), то конечно можно каким-нить способом уменьшить эффективность стрельбы, но это приведет лишь к тому, что я сменю банду на другую(ближнего боя естественно).Считаю, что по разному ориентированные банды придают игре колорит. Ввиду описанного выше, думаю, имеет смысл попытаться действовать в рамках существующих правил. Тем более, что выходов из ситуации "боязни стрельбы" очень много, причем не требующих изменения правил. Например, это могут быть: 1. дополнительные наемники, нанятые чисто на 1 бой 2. покупка осадных щитов или другого дополнительного снаряжения (потратил же я 170 ГП на святую воду и чеснок против вампира) 3. стоит посерьезнее отнестись к тактическим решениям: обдумать их, может даже провести учения с кем-нить 4. Скорректировать планы по развитию героев и экипировке. Я же к вам приспосабливаюсь, почему бы вам ко мне не приспособиться? 5. Больше использовать магию и стрелковое оружие, если залезть на дом представляется большой сложностью или просто невозможно по каким-то причинам. 6. Уделять больше внимания расстановке зданий, а также перемещению в игре. Может, не стоит бежать сломя голову с максимальным мувом, а наоборот красться. 7. Наконец, если все предыдущие методы не будут иметь результат, можно объединяться с кем-нить и атаковать вдвоем. Я не против подобного рода объединений. В конце концов банда рейкланда на данный момент имеет наиболее высокий рейтинг из играющих банд, а с лидерами всегда воевать сложно. Помню, месяц назад все напрягались по поводу разкачанности банды Едвина, а Ромкин вампир вообще стал легендой наших игр
Сообщение отредактировал fedot - Четверг, 10.06.2010, 19:50 |
|
| |
Makzuk | Дата: Четверг, 10.06.2010, 20:05 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Aldermann
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Quote (fedot) Т.е. иными словами, в игре участвуют банды ориентированные в основном на ближний бой, что красноречиво говорит о превосходстве ближнего боя над стрельбой в игромеханике Мордхейма, а "сила" стрельбы говорит скорее о неудачных/удачных тактических решениях, чем о превосходстве стрельбы над ближним боем. Федя, не хочешь ли ты этим сказать, что мы выбирали себе банды исходя из их "power"ности в игромеханике? Опять же попробую оспорить утверждение о том, что стрельба не имеет превосходства над ближним боем: 1. У воина со стрелковым оружием есть возможность попадать с "2+", воин с оружием ближнего боя может рассчитывать только на "3+"; 2. Стрелок находится в более выигрышном положении, чем воин ближнего боя, ввиду того, что после неудачного выстрела он не получит атаку в ответ. Своим постом я не хочу сказать, что нужно менять существующие правила. Также я совершенно не против существования сильного противника (в рамках правил опять же). Всё же, как говорит один из родоначальников и организатор "Красногорского клуба любителей Города Проклятых": "... это отражает превосходство людской расы над всякими монстрами..." (цитата может быть неточной).Добавлено (10.06.2010, 20:05) --------------------------------------------- Насчет легенд: меня вообще прёт от того, что персонажи наших игр начинают "оживать" в наших руках, как Вампир "Красная шапка", Хуманс с колокольни "Тот, который не даёт спать", Хуманс с палкой "Человек-швейная машинка" или "Тыкающий в нос", также нельзя обойти вниманием Твикка "Ужасного мстителя - Бесстрашного рассекателя хумансов - Несущего тихую смерть в память о Макке Быстром Когте". :0))) Может кого и забыл, напомните еще легенд.
Погиб славный Макк Быстрый коготь. Сражен шальной стрелой подлых хумансов! Ни один из этих трусливых бесшерстных не осмелился бросить вызов его боевому искусству! Жалкие создания, попрятались по норам. Месть-месть!!! Хвииииии!!!
|
|
| |
fedot | Дата: Четверг, 10.06.2010, 20:06 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Aldermann
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Не забывай Вань, что атак в ближнем бою гораздо больше чем выстрелов, а также правила лежачей и оглушенной модели дают значительно больший шанс вывести модель из игры в ближнем бою. Опять же, сила при ударе в ближнем бою зачастую больше чем у стрелкового оружия. То, что люди имеют превосходство над монстрами вопрос спорный. У монстров выше статы, а это основной показатель "силы" модели в игре. Может, за исключением сигмариток. По поводу легенд абсолютно согласен! Есть Ромин Дрегс еще, но он пока себя не проявил, но точно проявит. Есть Едвинские "наемные мечи", которые живут своей жизнью. Забыл про злобного одержимого Сида, правда пока легенды вокруг него не сложилось, но это временно
Сообщение отредактировал fedot - Четверг, 10.06.2010, 20:15 |
|
| |
Makzuk | Дата: Четверг, 10.06.2010, 20:14 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Aldermann
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Я ни о чём не забываю, я просто хочу показать, что нельзя однобоко судить о превосходстве какого-то типа ведения боя. Quote (fedot) У монстров выше статы, а это основной показатель "силы" модели в игре. Я не говорил о "модели" я говорил о "расе" в целом.
Погиб славный Макк Быстрый коготь. Сражен шальной стрелой подлых хумансов! Ни один из этих трусливых бесшерстных не осмелился бросить вызов его боевому искусству! Жалкие создания, попрятались по норам. Месть-месть!!! Хвииииии!!!
|
|
| |
Christian | Дата: Четверг, 10.06.2010, 21:32 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Burger
Сообщений: 15
Статус: Offline
| (Ильича не забыли? Может и не суперский герой, но офигенно раскачан (на виселице) и вообще- назову банду Ilych-fan-club) А учитывая хотя бы последнюю битву, где ты всей толпой на сантиметре угнездился - я к тебе не побегу, чувствую....
Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти. (и как надолго).
|
|
| |
Makzuk | Дата: Четверг, 10.06.2010, 21:42 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Aldermann
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Quote (Christian) всей толпой на сантиметре угнездился Я вспомнил, на что это похоже. Это же птичий базар :0))
Погиб славный Макк Быстрый коготь. Сражен шальной стрелой подлых хумансов! Ни один из этих трусливых бесшерстных не осмелился бросить вызов его боевому искусству! Жалкие создания, попрятались по норам. Месть-месть!!! Хвииииии!!!
|
|
| |
Christian | Дата: Четверг, 10.06.2010, 22:12 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Burger
Сообщений: 15
Статус: Offline
| (а загажено там так же? проклятые хумансы!) Федьк, лично я не против твоей охренительной стрельбы, хотя честно, повергает в транс куча штрафов и "попадаю с 2-х", но согласись, можно немного изменить правила, чтобы достичь всеобщего консенсуса.
Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти. (и как надолго).
|
|
| |
fedot | Дата: Пятница, 11.06.2010, 10:44 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Aldermann
Сообщений: 76
Статус: Offline
| "повергает в транс куча штрафов и "попадаю с 2-х" " - кажется у страха глаза велики :)) Делюсь развед информацией раз уж так все складывается. У меня есть: 5 стрелков, имеющих 5 BS. Это хенчи, потому попадать с двух при штрафах не могут. 2 герыча с 4 БС 1 герой с 5 БС 2 героя с 6 БС - видимо именно они напрягают воображение и повергают в транс :)) . Собственно говоря, любой герой может раскачаться до их возможностей стрельбы, нужно иметь лишь стрелковую группу навыков, да и то не обязательно. Лично меня пугают некоторые персонажи из других банд: Вампир ессесно.... Сидов одержимый (зверь вообще) Макаров новый лидер (страшный, сильный, тафнутый) Спринтер Людин, т.к. бегает хорошо, и соответственно может быстро до меня добежать А еще есть временно отсутствующие крысоогры, огры наемники, колдуны, гигантские крысы(дешевые и уж слишком быстро бегают) Вообщем у всех есть свои страхи. Сильно сомневаюсь, что мои герои стрелки опаснее перечисленных выше представителей городской фауны. Не гундите вообщем :)) Попробуйте сначала провести работу над ошибками собственных действий в игре ( писал выше на несколько постов), а там подумаем
|
|
| |
Makzuk | Дата: Суббота, 12.06.2010, 00:50 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Aldermann
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Quote (fedot) Макаров новый лидер (страшный, сильный, тафнутый) с тафной у него всё в порядке, она третья.
Погиб славный Макк Быстрый коготь. Сражен шальной стрелой подлых хумансов! Ни один из этих трусливых бесшерстных не осмелился бросить вызов его боевому искусству! Жалкие создания, попрятались по норам. Месть-месть!!! Хвииииии!!!
|
|
| |
Christian | Дата: Суббота, 12.06.2010, 10:22 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Burger
Сообщений: 15
Статус: Offline
| (Чорт, как все страшно, та!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Макар! Как не стыдно таких героев в игру выводить? А "Людин спринтер" вообще ужас, как ДОБЕЖИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти. (и как надолго).
|
|
| |