Приветствую Вас Гость | RSS

Мой Город Проклятых

Понедельник, 07.10.2024, 20:42
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Insanity points
MakzukДата: Пятница, 14.05.2010, 15:47 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Aldermann
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline
17 - полностью согласен с Федотом насчет перевода.
14 - видимо автор считал, что бешеной модели позволен тест на лидерство, если она не хочет проводить вынужденную атаку.
23 - ну да согласен с Эдвином. Командир не может добровольно провалить тест на разгром, типа герой и всё такое.

не понятна ситуация с кастами: очки получает тот, кто кастит или тот, на кого кастят?


Погиб славный Макк Быстрый коготь. Сражен шальной стрелой подлых хумансов! Ни один из этих трусливых бесшерстных не осмелился бросить вызов его боевому искусству! Жалкие создания, попрятались по норам.
Месть-месть!!! Хвииииии!!!
 
fedotДата: Пятница, 14.05.2010, 15:52 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Aldermann
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
"+1 IP - каст заклинания хаоса или некромантов" (casting a necromantic or chaos spell) - начисление ОБ происходит за прокаст спеллы.
Судя по английскому варианту, ОБ получает тот, кто кастит
 
TrollДата: Четверг, 20.05.2010, 13:25 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Burgomeister
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
fedot, поправь тест с итоговыми правками, и я его брошу на сайт и в компанию

Кто о чем, а мертвые все о гробах...
 
fedotДата: Четверг, 27.05.2010, 12:42 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Aldermann
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
У Врат безумия
Мордхейм известен не только как Город Проклятых, но и как Врата Безумия для тех, кто пересекает ворота города, тем самым предав свой рассудок. Сложная природа города ничего не оставляет неизменным.
Одной из вещей, которой не хватает в книге правил – правила для моделирования разрушающих эффектов города на умы тех, кто бросает вызов опасностям. Из сопутствующих рассказов в книге правил складывается ощущение, что безумие является обычным явлением в Городе Проклятых. Странно, что это явление не описано в правилах. Есть некоторые эффекты в таблице «тяжелых ранений», отражающих это, но эти эффекты не отражают сути Мордхейма. Представьте себя, идущими по городу, где мутации, монстры и сумасшедшие вояки являются обычным делом. Воин может плохо спать, из-за доносящихся эхом нечеловеческих криков и рычания. Каждый день воин должен жить с мыслью, что сегодня он может погибнуть , быть замучен или, в лучшем случае, искалечен. И не просто другими людьми, а одержимыми демоном безумцами, зомби, вампирами, скавенами или другими ужасными монстрами.
Вот несколько уже безумных игроков в Мордхейм и решили написать дополнительные правила, представляющие концепцию сумасшествия в играх Мордхейма. После бурных обсуждений и тестов в Mordheim Egroups maillist они предоставили ряд забавных правил, которые ,надеемся, привнесут много удовольствия и атмосферности в ваши бои Мордхейма.

На пути к безумию
Эти правила по безумию созданы чтобы посмотреть, как воин готов преодолевать жестокость и странности Мордхейма. Провал может значить приступы бесконтрольного страха, развитие фобий или полное безумие.
Чтобы смоделировать поэтапное сползание воина в безумие, мы используем систему очков безумия ( insanity points(IP) ), начисляющихся аналогично очкам опыта и эффективными на тех же уровнях.
Для каждого героя используется обычная шкала опыта. Это означает, что воин начинает как обычно, и пройдет много времени, прежде чем его настигнет безумие. Но когда это произойдет, то будет похоже на поездку на американских горках. Когда воин наберет максимальное количество очков безумия, он должен быть уволен из банды, т.к. стал слишком сумасшедшим. Советуем использовать два разноцветных карандаша, для отметок на таблице.
Каждый раз, когда получено IP, нужно отметить его тем же способом, что и опыт. Когда достигнут новый уровень, воин должен незамедлительно сделать бросок на Лидерство(Ld). Если бросок успешен – это значит, что воин справляется с ужасом и сохраняет самоконтроль. Если тест не пройден, воин должен сделать броски по таблицам безумия (Insanity Table см.ниже), чтобы определить тип и продолжительность безумия, полученного воином.
Провал теста на Лидерство(Ld) может означать несколько вещей: воин может замереть и уставиться в одну точку, или упасть и свернуться в позу зародыша. Также может развиться временная или постоянная фобия. Все эти прелестные вещи ждут ваших воинов, стоит им не сделать один маленький бросок.

Получение очков безумия (IP)
+1 IP - проваленный тест на страх(Fear) или террор(Terror)
+1 IP - каст заклинания хаоса или некромантии (Кастеру)
+1 IP - получение критической раны
+1 IP - отравление или применение наркотика (например ранение плачущими клинками)
+1d3 IP - получение эффекта “madness” по таблице тяжелых ранений. Эти IP заменяют обычный эффект от раны.
+1 IP - получение эффекта «нервозное состояние» (Nervous condition) по таблице серьезных ранений. Этот эффект заменяет обычный эффект от ранения.

Слишком безумны чтобы беспокоиться…
Некоторые общества и расы не в состоянии свихнуться больше чем они уже, потому, что либо они безумны совсем, либо их мировоззрение находит Мордхейм и его ужасы более приемлемыми. В следующих случаях безумие не применяется:
- воины имунны к психологии
- Воины из банд Орков, Зверолюдей, Мертвых, Одержимых

Следующие воины будут получить только половину IP (например, за каждые полученные 2 очка (уровня похоже прим. пер.), игрок отмечает только один квадрат на таблице опыта)
- Дрегсы (Dregs)
- Некромант (Necromancer)
- Магистр (Magister)
- Культисты (Cultists)

Добавлено (27.05.2010, 12:33)
---------------------------------------------
Таблицы безумия
Каждый раз когда достигается новый уровень, вы должны сделать бросок по таблице «Продолжительности безумия», а потом по таблице «безумия» для определения длительности и типа безумия, которое получит воин.

Таблица Продолжительности безумия
1d6 длительность безумия
1 d6 ходов
2-3 на следующую битву
4-5 на 2 след. битвы
6 на неопределенный срок

Таблица Безумия
бросок 4d6
Все результаты уникальны, потому, если вы выкинули результат дважды, перекидывайте броски по этой таблице до тех пор, пока не получите новый результат. Все эффекты длятся согласно броску по таблице «Продолжительности безумия».

4. Амнезия
Воин забывает\теряет d3 случайных навыков(skills)
5. Успокойся, успокойся!
У воина серьезная проблема со спокойствием. Перед каждым ходом кидайте д6, при броске 1 воин хандрит и не может делать ничего другого в этот ход кроме самозащиты в ближнем бою. Если воин атакован в это время, он получает «бешенство»(Frenzy).
6. Я трус!
Воин ходит кругами, издавая громкие, трусливые вопли. Он не может прятаться и поднимает всех караульных. Воины, находящиеся в ближнем бою с этим безумцем получают – 1 к попаданию(to hit) из-за конфузии по поводу его выходок.
7. Паранойя
Воин всегда на грани и думает, что кто-то его хочет достать. Воин не может бежать, но может атаковать как обычно. Он всегда будет бить первым(always hit first), если только он не носит двуручное оружие.
8. Какая прикольная пушистая маленькая штучка!
Воин отказывается атаковать животных, пока они сами не нападут на него, в этом случае он получает постоянную «ненависть» к этому типу животного.
9. Министерство смешных походок
Воин убежден, что если он будет двигаться неестественно, то в него будет сложнее попасть из стрелкового оружия. Он не может бегать, но стреляющие в него получают -1 к попаданию(to hit), т.к. он постоянно изгибается.

Добавлено (27.05.2010, 12:39)
---------------------------------------------
10. Криминальный психоз
Воин получает враждебность (Animosity) к:
1д6
1. Скавены
2. Мертвые
3. Одержимые
4. Эльфы
5. Гномы
6. Люди
11. Галлюцинации
Воин страдает от ужасных галлюцинаций.
1d6
1. Воин видит кошмарные картины своей гибели, наполняющие его страхом за свою безопасность. Не важно как далеко он находится от дружественной модели, он всегда воюет как совсем один(all alone).
2. Воин видит грядущее. Он может перекинуть один бросок на попадание(to hit).
3. перед воином появляется расплывчатый образ его Бога. Переполненный отвагой, воин игнорирует все тесты на Лидерство(Ld).
4. Воин уходит глубоко в себя, открывая в себе новые способности. На время продолжительности безумия, он может видеть все спрятанные вражеские модели, даже не в пределах своего зрения и сообщает об этом своим сослуживцам. Все вражеские модели теряют статус спрятанных.
5. Воин галлюцинирует, что тонкая рука появляется из окружающей его темноты и касается пальцами груди воина. Ужасная боль и судороги распространяются по всему телу. Потом быстро исчезают, оставляя боль позади. Следующий удачный бросок на пробивание (wounding hit) полученный воином считается критическим.
6. Воину кажется, что город решил показать ему свое истинное лицо, открывая страшные знания, притаившиеся за фасадом обычных руин и каменной кладки. Мозг воина переполнен ужасающими видениями, и он отступает перед неистовой жестокостью.
Пока длится безумие, все вражеские модели становятся страшными для этого воина. Также он отказывается входить в здания или приближаться на 2” к стенам и руинам. После того, как воин отойдет от этого безумия, эффекты спадут, но останется клаустрофобия на неопределенный срок.
12. Фобия
Воин подвергся временной или постоянной фобии
1d6
1. Клаустрофобия – воин должен сделать тест на страх(Fear), чтобы войти в здание
2. Боязнь высоты – воин должен делать тест на страх(Fear) каждый ход, когда он находится на этажах выше первого или на высокой поверхности.
3. Боязнь крыс – скавены и гигантские крысы вызывают страх у воина
4. Боязнь открытого пространства – воин должен делать тест на страх каждый раз, когда пытается пересечь улицу или площадь. Он должен находиться в 2” от стен зданий.
5. Боязнь людей - если есть люди в 4” от воина, то он должен незамедлительно кидать тест на «совсем один» (all alone).
6. Боязнь острых предметов – воины вооруженные мечом, копьем или ножом вселяют страх
13. Героический идиотизм
Воин не должен заканчивать фазу передвижения за укрытием. Он иммунен к психологии и получает +1 опыт, если остается на ногах в конце битвы.
14. Panzaism\Quixotism
1-3 Panzaism – воин иммунен к страху и террору, т.к. он воспринимает все вокруг (даже сверхъестественное) как обыденное
4-6 Quixotism – воин воспринимает всё и всех как сверхъестественные угрозы. Считайте бешенством(Frenzy), где воин автоматически провалил бросок на Лидерство(Ld).

Добавлено (27.05.2010, 12:42)
---------------------------------------------
15. ET TU BRUTUS? (и ты, Брут?)
Если воин - единственная модель в 6” от лидера, он атакует лидера и старается его убить, чтобы самому возглавить банду. Если воин и есть лидер банды, то игнорируйте результат и перебросьте еще раз по этой таблице.
16. Я ненавижу вас всех!
Воин становится объектом ненависти(hatred) врагов и враждебности (animosity) для своих.
17. Кататонический синдром
Воин падает на землю и сворачивается в позу младенца. Считайте «глупостью»(Stupidity), где воин автоматически провалил тест на Лидерство(Ld).
18. Я могу летать!
Воин должен сделать атаку в прыжке, каждый раз, когда он может это сделать, независимо от того, на каком этаже он находится. Герой автоматически получает +1S и +1 WS вдобавок к обычному бонусу атаки в прыжке, потому, что он действительно считает, что может летать и это ему не повредит.
19. Опухшее поверхностное ранение
Воин получает одну дополнительную Рану(W). Когда безумие заканчивается и воин получил одно ранение, он должен сделать бросок по таблице тяжелых ранений. Если это безумие не имеет неопределенную продолжительность, то владелец раны становится реально крепким орешком.
20. Склонность к алкоголю
Воин топит свои страхи и печали в вине. На время действия этого безумия, воин страдает похмельем и получает -1 WS, -1 BS, -1 I.
21. Раздвоение личности
На время действия безумия, воин думает, что он:
1d6
1. Скавен
2. Мертвый
3. Волшебник
4. Эльф
5. Гном
6. Орк
Используйте средние характеристики представителя той расы вместо характеристик воина. Игрок должен отыгрывать персонажа безумного воина.
Если игроку выпал результат «волшебник», то он также делает бросок, как обычно, по таблице низшей магии, чтобы определить, какое заклинание «волшебник» имеет. Каждую фазу стрельбы воин будет пытаться произнести заклинание, и если каст удачен, то воин думает что есть эффект, хотя на самом деле ничего не происходит (здесь не обойтись без элемента ролевого отыгрыша). Воин не может кастить и стрелять в один и тот же ход.
22. На чьей я стороне, в конце концов?!
Каждый ход каждая сторона бросает кубик. Игрок сумасшедшего воина может прибавить 2 к своему броску. Игрок с наибольшим показателем управляет безумным воином в этот ход. Воин не может бегать и выпрыгивать из зданий, т.к. слишком сконфужен для этого.
23. Мегаломания
Воин должен двигаться к ближайшему врагу. Он не может закончить фазу передвижения за укрытием или прячась. Он невосприимчив к тестам на «совсем один». Если воин – лидер банды, то он не может добровольно отступить, пока эффект в действии. Если воин выживет, в конце битвы он получает +2 опыта.
24. Полностью сумасшедший
Этот воин полностью сошел с ума, уберите его из ростера банды.

Сообщение отредактировал fedot - Четверг, 27.05.2010, 11:36
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: