Приветствую Вас Гость | RSS

Мой Город Проклятых

Понедельник, 07.10.2024, 21:21
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ночной бой
fedotДата: Четверг, 06.05.2010, 14:49 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Aldermann
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
Во время обсуждения ночных боев возникло несколько идей и дискуссий, потому решили выложить на всеобщее обсуждение, чтобы попытаться здесь прийти к окончательному решению. Что из себя представляет ночной бой - это тот же дневной бой, только с ограниченной видимостью в 3d6".
Не секрет, что кампания будет проходить в пошаговом режиме, каждый шаг равен одному дню, а каждый день делится на определенное количество ходов, в зависимости от банды.
Ночной бой может произойти, если одна банда нападает на другую в последний ход дня. При этом нападающий кидает кубик, где шанс выпадения ночного боя равен 50%.
Во время ночного боя, для каждого воина отряда кидается 3d6" на определение дальности видимости.
Осветительные гранаты
Вводятся для того, чтобы ночью хоть как-то видеть тем, кому это необходимо. Граната представляет из себя глиняный сосуд горючей смеси, с привязанным к нему кожаным ремнем. Чтобы использовать гранату надо поджечь тряпку в горле сосуда, раскрутить за ремень и бросить в нужном направлении.
По механике игры граната используется, как праща, т.е. самой пращой выступает ремень, за который граната и раскручивается. Дальность также соответствует снаряду пращи (максим. дальность 18"). Штраф за дальний диапазон применяется.
Бросающая гранату модель выбирает место, в которое она хочет бросить гранату и кидает кубик на попадание. В случае успешного броска, граната попадает ровно в желаемую точку. Если бросок провален, делаются броски на разброс: д8 на направление и д6 на дальность разброса в дюймах. На месте падения гранаты ставится маркер. Цена одной гранаты 3 ГП.
Эффекты:
1. На 2 полных игровых хода граната освещает область радиусом 6", с центром окружности на маркере гранаты.
2. Граната создает эффект огненного всплеска. Все фигуры в радиусе 1" от маркера (или малая форма для площадных эффектов) получают рану с Силой 1. Животные кидают проверку лидерства или убегают на максимальной скорости перемещения на 1 ход в противоположную сторону от источника огня.
3. Использовать осветительные гранаты могут только герои.


Сообщение отредактировал fedot - Четверг, 06.05.2010, 15:02
 
EdwinДата: Суббота, 08.05.2010, 15:00 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Burger
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Внимание вопрос
а не лучше ли использовать правила ночного боя из ВХ40К в таком случае?

ну то есть я лично вообще не очень понимаю зачем оно все нужно

 
fedotДата: Понедельник, 10.05.2010, 16:31 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Aldermann
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
А какие там правила?
 
EdwinДата: Вторник, 11.05.2010, 18:38 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Burger
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
там при стрельбе кидается видимость - 3d6 в дюймах. Если цель ближе или на этой дистанции - стреляешь как обычно. Если нет - не стреляешь этот ход.
вот и вся недолга.
 
fedotДата: Вторник, 11.05.2010, 20:01 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Aldermann
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
Если учитывать скорость перемещения по страт. карте кампании, получается, что при желании, атакующий может без каких-либо проблем напасть ночью практически в любой из дней. Ночь дает большой бонус бандам ориентированным на ближний бой. Чем, естественно, и воспользуются играющие этими бандами. Если оставить все как ты говоришь, у нас вместо обычных боев, большинство будут ночными. С учетом того, что ночные бои весьма стильны, отказываться от них совсем не хочется. Потому, для баланса, и предлагается ввести шанс ночного боя 50% , а также ввести гранаты, которые хоть как-то могут облегчить видимость.
 
EdwinДата: Вторник, 11.05.2010, 23:58 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Burger
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Позволю себе не согласиться. В этом и состоит стратегия игры в кампании - избегать возможных ночных боев с рукопашными бандами, а там кто кого переманеврирует. Зажимание в угол, и так далее - прелесть же. Ты же предлагаешь затыкать возможные промахи в выборе стратегии перемещения правилами.

Я кстати тут и в других вопросах думаю с позиций как минимум двух банд - Одержимых и Мариенбурга, так как играть планирую обеими. И может быть еще и нежитью, если сподоблюсь покрасить.

 
TrollДата: Среда, 12.05.2010, 11:27 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Burgomeister
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
"там при стрельбе кидается видимость - 3d6 в дюймах. Если цель ближе или на этой дистанции - стреляешь как обычно. Если нет - не стреляешь этот ход.
вот и вся недолга." А еще там есть прожектора, с которыми оч весело получается.
И здесь теже самые 3D6". А гранаты вместо прожекторов. Забавные весьма и стильные. А еще надо описать факелы и фонари.


Кто о чем, а мертвые все о гробах...
 
fedotДата: Среда, 12.05.2010, 13:03 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Aldermann
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
предлагаю факелам и фонарям сделать радиус освещения 5-10" или 6-12" соответственно.
 
TrollДата: Среда, 12.05.2010, 20:13 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Burgomeister
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
надо отыграть хоть пару боев прежде.

Кто о чем, а мертвые все о гробах...
 
TrollДата: Четверг, 10.06.2010, 11:20 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Burgomeister
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати, был сыгран 1 бой - гемора гораздо больше, чем удовольствия. Общим решением участников боя и мя, нах ночную боевку.

Кто о чем, а мертвые все о гробах...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: