Приветствую Вас Гость | RSS

Мой Город Проклятых

Четверг, 25.04.2024, 08:05
Главная » Статьи » Mordheim Annual 2002

Kislevites / Кислевиты (Mordheim Annual 2002)
Кислевкая банда – это группа уникальных индивидуумов из этого странного северного царства. Обычно кислевиты весьма скрытны перед незнакомцами,  но среди своих они шумны и неистовы. Как известно, кислевиты чрезвычайно храбрые войны, которые ненавидят Хаос гораздо сильнее, чем большинство народов Старого Света. Среди населения Империи то и дело появляются тайные поклонники Хаоса, и инквизиция уже сбилась с ног, выискивая их. Кислевиты самостоятельно огнем и мечом вычищают из своего общества любую инфекцию Хаоса. Многие из граждан потеряли любимых в войне с Хаосом, и они прекрасно понимают, что только постоянная бдительность уберегает их от поражения в ней. Поэтому они неумолимы к древнему врагу. Они не отдадут ему ни пяди родной земли без боя. Помните это, когда играете бандой Кислева.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Найм: Банда Кислева может нанимать тех же Наемных Мечей, что и банды людских Наемников из книги правил Мордхейма.
Древний Враг: Банда Кислева никогда не станет союзником любой из банд Хаоса. Это относится к следующим бандам: Одержимые, Скавены, Зверолюды, Темные Эльфы, Гномы Хаоса, Норсманы, Карнавал Хаоса и любой другой банде, которую можно определить как банду Хаоса.

Выбор воинов
Банда Кислева должна состоять минимум из трех моделей. У Вас есть 500 gc что бы набрать и вооружить своих воинов. Максимальное количество воинов в банде не может превышать 15.

Герои
Дружинник:
Любая банда Кислева должна включать одного Воеводу: ни больше, ни меньше!
Медвежатник: Ваша банда может одного Медвежатника.
Есаул: Ваша банда может одного Есаула.
Юнцы: Ваша банда может включать до двух Юнцов.

Рядовые
Господарские Воины:
Ваша банда может включать любое количество Господарских Воинов.
Казаки: Ваша банда может включать любое количество Казаков.
Стрельцы: Ваша банда может включать до трех Стрельцов.
Дрессированный Медведь: Ваша банда может включать одного Дрессированного Медведя, если в банде уже есть Медвежатник!

Начальный опыт
Дружинник начинает с 20 очками опыта.
Медвежатник начинают с 10 очками опыта.
Есаул начинает с 8 очками опыта.
Юнцы начинают с 0 очков опыта.
Все Рядовые начинают с 0 очков опыта.

Максимальные характеристики
Дрессированный Медведь – животное, он не получает опыта и не повышает характеристик. Остальные Кислевиты используют максимальные характеристики Человека с 121 стр. книги правил Мордхейма.

Специальная экипировка


Водка

Цена 35 + 2D6 gc
Редкость 8
(Только герои Кислева)
Кислевиты живут в жестком климате при постоянной угрозе вторжения. Это сделало их души суровыми, но не убила в них любовь к праздникам. Скорее от постоянных трудностей и угроз они стараются не упускать ни одного повода покутить. Ведь жизнь так непостоянна, и если не погуляешь сегодня, то завтра можешь и не успеть. Именно эта любовь к жизни и праздникам и помогла кислевитам создать самый знаменитый спиртной напиток – водку. Она так же является одним из основных пунктов экспорта страны, хотя большинство жителей Старого Мира считает ее чересчур крепкой. Зато для самих кислевитов она в самый раз! Они относятся к водке не просто как к выпивке, но как к чему-то волшебному. Матери дают водку детям, что бы вылечить от простуды или согреть заледеневшие на страшном морозе члены. Воины пьют ее перед боем для храбрости и «на удачу». Сторонние наблюдатели часто посмеиваются над «чудесными» свойствами этого напитка, но стоит отметить, что армия Кислева, снабженная нужным количеством водки, будет сражаться гораздо лучше, чем без нее.
В игре Кислевит – герой, имеющий водку, может налить членам банды «по чарке» перед началом сражения. Каждый член банды, включая Медведя, получает +1 Ld (до максимума 10) на этот бой. Но, из-за опьяняющего действия алкоголя, каждый член банды должен пройти тест на Т, иначе –1 I на время боя. Одной порции водки, к сожалению, хватает только на один раз.

Ожерелье из Когтей Медведя
Цена
75 + 3D6 gc
Редкий 9
(Только герои Кислева) 
Медведи почитаются в Кислеве как священные животные. Считается, что ожерелья, сделанные из их когтей и, иногда, зубов, имеют волшебную силу. Воин, носящий такое ожерелье, получает часть силы и свирепости медведя. Воин, носящий Ожерелье из Когтей Медведя, становится Бешеным / Frenzy.  

Экипировка Кислева
Этот список используется бандой Кислева для начальной покупки оборудования.

Экипировка Воинов
Оружие для рукопашной:
Кинжал   1 бесплатно/2 gc
Палица   3 gc
Молот   3 gc
Топор   5 gc
Меч   10 gc
Моргенштерн   15 gc
Двуручное оружие   15 gc
Алебарда   10 gc
Копье   10 gc

Стрелковое оружие:
Метательные ножи   15 gc
Короткий лук   5 gc
Лук   10 gc
Арбалет   25 gc
Пистоль   15 gc / 30 за пару
Дуэльный Пистоль   25 gc / 50 за пару

Доспехи:
Щит   5 gc
Баклер   5 gc
Шлем   10 gc
Легкая броня   20 gc
Тяжелая броня   50 gc

Экипировка Стрельцов
Оружие для рукопашной:
Кинжал   1 бесплатно/2 gc
Палица   3 gc
Молот   3 gc
Топор   5 gc
Меч   10 gc
Моргенштерн   15 gc
Двуручное оружие   15 gc
Алебарда   10 gc
Копье   10 gc

Стрелковое оружие:
Лук   10 gc
Арбалет   25 gc
Пистоль   15 gc / 30 за пару
Дуэльный Пистоль   25 gc / 50 за пару
Мушкет   35 gc

Доспехи:
Щит   5 gc
Шлем   10 gc
Легкая броня   20 gc

Таблица навыков Кислевитов
 

Боевые

Стрелковые

Знания

Силовые

Скоростные
Дружинник
V
V
V
V
V
ЕсаулV
V
-
-
V
Медвежатник
V
-
-
V
V
ЮнцыV
-
-
V
V

Герои

1 Дружинник

80 золотых крон
Дружинники – военная знать Кислева. Во время войны из них формируются отдельные полки, называемые Дружинами и выглядящие весьма внушительно в старинной броне и при древнем оружии, которое передается в роду от отца к сыну. Дружинники должны быть достаточно богаты, что бы позволить себе боевого коня и т.п., и постоянно быть готовыми, что их призовут сражаться за Царя. Для этого им во владения даются земли и их освобождают от налогов. 



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Дружинник 4
4
4
3
3
1
3
1
8

Оружие / Доспехи: Дружинник может использовать любое оружие и доспехи из списка Экипировки Воинов Кислева.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Лидер:
Любой воин в 6” от Дружинника может использовать его Лидерство для прохождения теста на Лидерство.
Наследство: При создании банды Кислева Дружинник может купить один предмет из списка Экипировки Воинов Кислева за половину обычной стоимости. Это изделие – реликвия из сокровищницы его семейства, которое передается из поколения в поколение. Если эта реликвия потеряна (например, при результате Ограблен в таблице Ущерба), Дружинник ДОЛЖЕН заменить ее на точную копию как можно быстрее, или он рискует дождаться визита весьма рассерженных духов предков. Дружинник должен купить точно такое же изделие за 150% его обычной цены, что отражает качество работы и дороговизну материалов. Пока изделие не заменено, Дружинник получает –1 штраф на попадание.

0-1 Медвежатник
35 золотых крон
С глубокой древности медведи обитают не только в лесах Кислева, но и в мифах его народа. Кислевиты любят и уважают этих могучих животных. Вам придется привыкнуть к тому, что, путешествуя по Кислеву, вы увидите дрессированных медведей, путешествующих с цирковыми балаганами. Люди, дрессирующие их, называются Медвежатниками, и лучшие среди них широко известны в Кислеве. Но медведей можно обучать и для боя, так что Медвежатники часто вербуются в армию Кислева, где получают весьма высокие звания.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Дружинник 4
3
3
4
3
1
3
1
7

Оружие / Доспехи: Медвежатник может использовать любое оружие и доспехи из списка Экипировки Воинов Кислева.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Дрессировщик Медведей:
Банда Кислева, в которой есть Медвежатник, может приобрести Дрессированного Медведя. Животное специально обучено следить за командами Медвежатника, и автоматически проходит все тесты на Тупость / Stupidity, если находится в пределах 6” от Медвежатника, даже если тот сбит с ног или оглушен.

0-1 Есаул
35 золотых крон
Есаул – старинное казачье слово, означающее «Лучший Воин». Давным-давно так называли наиболее сильных бойцов рода. Сегодня это означает почетное звание, которое воевода дает своему персональному чемпиону, хотя казаки иногда еще использую его в значении «ветеран». В большинстве городов Кислева есть отряд, солдат из которого с уважением величают «есаулами».    



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Есаул 4
4
3
3
3
1
3
1
7

Оружие / Доспехи: Есаул может использовать любое оружие и доспехи из списка Экипировки Воинов Кислева.

0-2 Юнца
15 золотых крон
Сильные сельские парни часто присоединяются к бандам в надежде разбогатеть.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Юнец 4
2
2
3
3
1
3
1
8

Оружие / Доспехи: Юнцы могут использовать любое оружие и доспехи из списка Экипировки Воинов Кислева.

Рядовае (в группах по 5 моделей)

Господарские Воины
25 золотых крон
Народ Господаров составляет большую часть населения Кислева и считается наиболее цивилизованным в этом царстве. Господары – высокие люди с русыми или рыжими волосами, а их женщины известны по всему Старому Свету своей красотой. Женщины Господаров имеют равные с мужчинами права и могут занимать весьма высокое положение. Да что говорить, если самый сильный из легендарных Ледяных Магов – женщина!



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Господарский Воин 4
3
3
3
3
1
3
1
7

Оружие / Доспехи: Господарские Воины могут использовать любое оружие и доспехи из списка Экипировки Воинов Кислева.

Казаки
30 золотых крон
Казаки – кочевые племена, обитающие на севере Кислева. Они самыми первыми встречают очередное нашествие Хаоса с севера и сражаются с ним почти уже вечность. Казаки славятся как превосходные наездники, а их любимое оружие – сабля (меч) и пика.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Казак 4
3
3
3
3
1
3
1
7

Оружие / Доспехи: Казаки могут использовать любое оружие и доспехи из списка Экипировки Воинов Кислева.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Ненависть к Хаосу:
Столетия ожесточенной борьбы против Хаоса оставили свой след на народе Казаков. Казаки испытывают Ненависть / Hatred ко всем силам Хаоса (например, к любому члену банды, попадающий под действие правила Древний Враг).

0-3 Стрельцы
25 золотых крон
Огнестрельное оружие было завезено в Кислев царевичем Байдиновым из Ереньграда. Хоть и весьма популярный среди своих людей, царевич был весьма эксцентричным (именно ему приписывают создание безумной игры Кислевская рулетка). Несмотря на первоначальный суеверный страх, мушкеты быстро были приняты на вооружение. Царевич самолично потратил большую часть своего наследства на создание и содержание полка мушкетеров. Этот полк существует и по сей день, а его солдаты известны как Стрельцы. Солдат из полков других городов и даже из самой столицы посылают учиться обращению с огнестрельным оружием у Стрельцов. В дополнение к мушкету каждый Стрелец обучен использованию небольшой алебарды, называемой бердышом. При стрельбе Стрельцы используют бердыш как подпорку под тяжелый мушкет.



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Стрелец 4
3
3
3
3
1
3
1
7

Оружие / Доспехи: Стрельцы могут использовать любое оружие и доспехи из списка Экипировки Стрельцов Кислева.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Подпорка:
Стрелец, вооруженный мушкетом и бердышом (алебардой) может использовать последнюю как подпорку и получает +1 к броску на попадание, если не перемещался в этот раунд.

0-1 Дрессированный Медведь
145 золотых крон
Медвежатники часто вызывают священный трепет в рядах простых воинов, когда вступают в битву. Огромные животные мало с кем считаются и у медвежатников уходят годы на то чтобы завоевать их доверие и повиновение. Однако все усилия на дрессировку медведя оправдываются в тяжелые времена, когда вряд ли можно найти более верного друга и полезного союзника. 



M
WS
BS
S
T

W

I

A

Ld
Дрессированный Медведь 6
3
0
5
5
2
2
2
6

Оружие / Доспехи: Нет. Зубы и когти лучше!

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Обученный:
Медведь не заботится о целях банды или ее отношениями с другими бандами. Он просто следует приказам Медвежатника. Иногда, правда, это ему надоедает; поэтому Дрессированный Медведь подчиняется правилу Тупость / Stupidity. Но Медвежатники научились добиваться «добровольного» выполнения своих приказов. Так что Дрессированный Медведь автоматически проходит тест на Тупость, если Медвежатник находится в пределах 6” от него. Фактически, Медвежатник, единственный член банды, которого слушается Медведь. Поэтому Дрессированный Медведь не будет пользоваться Ld  лидера, даже когда это возможно. Дрессированный Медведь не участвует в боях, в которых не участвует Медвежатник. То есть, в случае гибели Медвежатника банде придется держать Медведя в лагере на цепи, пока они не наймут нового!
Страх: Хм, нападающий Медведь действительно страшен! Дрессированный медведь вызывает Страх / Fear.
Большой: Медведь – большая цель.
Медвежьи Объятия: Если Дрессированный Медведь атакует двумя своими атаками одну модель и попадает оба раза, то вместо обычных бросков на пробивание он может сделать «Медвежьи Объятия». Медведь и его противник должны бросить D6 и прибавить к броску свою S. Если результат Медведя больше или равен результату противника, то он автоматически наносит одну рану без AS. Если результат противника выше, то воин выдерживает объятия Медведя и не получает повреждений.
Преданность: Привязанность Медведя к Медвежатнику очень сильна. Если Медвежатник падет в бою, Медведь будет защищать его тело или даже может уволочь его в безопасное место. Если Дрессированный Медведь не вне игры к концу боя, Медвежатник игнорирует следующие результаты по таблице ущерба: Продан в Яму / Sold to the Pits, Ограблен / Robbed и Захвачен / Captured и им подобные в приложениях типа «Люстрии». Если выпадает один из этих результатов, рассматривайте его как Полностью Здоров / Full Recovery.
Животное: И все же, при всех своих достоинствах, Дрессированный Медведь – животное и не получает опыта.
Категория: Mordheim Annual 2002 | Добавил: Troll (09.12.2009)
Просмотров: 3673 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]